UPD. Друзья!
Спасибо всем, кто откликнулся!
Инициативная команда исполнителей уже укомплектована, но мы всегда будем рады материальной помощи от фандома, чтобы сделать наш стенд еще прекраснее для вас.
Денежку можно передать лично в руки кому-нибудь из организаторов стенда, даты сбора средств будут оглашаться заранее, доп.возможности для личных встреч с передачей денег гарантируем!) Кроме того, можно сделать это через электронный банк, реквизиты счетов-кошельков скоро повесим.
Если хотите предложить конкретную помощь со стаффом/транспортом в Москве - пишите, пожалуйста, на юмыл сообщества по подготовке стенда!
Всем добра и печенек)) ИЩЕМ СПОНСОРОВ!!! :-)
ПРО СЛЕШКОН 2012Сообщите, пожалуйста, данные о своем местонахождении (конкретнее - Москва-не Москва), а также, готовы ли вы участвовать материально в этой затее
27.06.2012 в 14:11Пишет Natuzzi:
Реклама фандомов на Слэшконе Осень 2012
Итак, традиционный пост для фандомов, которые хотят презентоваться на осеннем Слэшконе.
В этом посте перечислены варианты мероприятий, которыми можно представлять свой фандом.
В этом году у нас есть некоторые новшества))
1. Фандомный стенд.
читать дальшеНаверняка многие из вас были на профессиональных выставках, где различные компании презентуют свой товар на фирменных стендах. У нас схожая концепция. Мы выделяем вам место в главном холле. Вы в свою очередь оформляете собственный стенд, на котором можете творить, все что только сможете придумать, чтобы представить свой фандом и своих любимых героев в выигрышном свете, рассказать, кто есть кто в вашем фандоме и за что их любят.
К примеру, тут возможны выставки Фан-арта, конкурсы и лотереи, раздача и продажа сувенирной продукции, косплей и фотографии с персонажами и многое другое.
На один фандом предоставляется один стенд. Мы не можем предоставить два стенда, если одна ветвь фандома захочет делать одно, а другая – другое. Тут вам нужно будет прийти к соглашению между собой))
Количество стендов ограничено. На данный момент мы готовы принять 10 заявок.
Техническую информацию - размеры, что есть из мебели и проч. мы предоставим, когда точно определимся с помещением. И тогда же мы возможно увеличим количество заявок.
Зарезервировать место для стенда можно в этом посте
2. Фандом-tribute NEW
В прошлом году мы ввели новый формат презентации фандома - представление персонажа со сцены в большом зале во время СК.
Поскольку это был первый раз, то мы выбрали персонажей сами, и сами пригласили людей, которые сделали презентации о них. В этом году мы предлагаем фандомам самим выбрать персонажей и рассказать о них на Слэшконе.
Для заявок на Фандом-tribute будет создан отдельный пост. Всего мы примем 10 заявок.
От одного фандома принимается только 1 заявка.
3. Трейлер.
Вы можете сделать рекламный ролик, посвященный фандому.
Ориентировочная длина ролика – 1 минута.
От одного фандома принимается только 1 трейлер.
NB!
В прошлые года мы принимали все трейлеры, присылаемые на СК. Но поскольку количество фандомов растет, а времени на СК больше не становится, то мы вынуждены ввести количественные ограничения и на трейлеры тоже.
Их будет достаточное количество, как минимум 30 штук мы точно примем.
Заниматься трейлерами будет Liv Niggle
Примерно через неделю она создаст в этом сообществе отдельный пост, где можно будет оставить заявку на трейлер.
К ней же можно обратиться по поводу различных технических моментов.
4. Участие в инфо-пакете СК.
читать дальшеИнфо-пакет участники СК получают вместе с бэйджем на аккредитации. Это значит, что рекламу вашего сайта, форума, фандома, просто пэйринга или персонажа увидит максимальное количество гостей.
Помните, что, чем оригинальнее сувенир, вложенный в инфо-пакет, тем лучше он запоминается, даже для тех, кто с вашим ресурсом-фандомом-пэйрингом не знаком))
5. Раздача сувенирной продукции.
читать дальше
Бесплатное распространение сувенирки может проходить как на стендах, так и в любом помещении Слэшкона.
6. Продажа сувенирной продукции.
читать дальшеПродажа фандомной сувенирной продукции может осуществляться либо за специальными столами продаж, предоставленными СК, либо на фандомном стенде, если он у вас будет.
7. Баннер Слэшкона.
читать дальшеЭто баннеры, которые мы в больших количествах распространяем по дневникам, рекламируя Слэшкон.
Вы можете сделать баннер по вашему фандому и разместить его в специальной теме в этом сообществе, чтобы его увидело больше людей.
Общий концепт баннеров для Слэшкона мы объявим в конце сентября.
Хотим обратить ваше внимание, что все, что касается содержания ваших презентационных мероприятий, вам нужно будет обсуждать самостоятельно, внутри вашего фандома. А нам предоставлять уже готовый результат. Мы готовы сообщить вам сроки, ответить на формальные вопросы и предоставить техническую информацию, но решать за вас, какой пэйринг краше, какой вариант трейлера интереснее, что лучше положить в инфо-пакет, и принимать решения в любых других спорных для вас вопросах, мы не можем. Просто не возьмем на себя такую ответственность)))
Из всех предложенных вариантов вы можете выбрать любую комбинацию. Можно сделать только трейлер или только календарик в инфо-пакет. А можно принять участие во всех мероприятиях, чтобы ваш фандом прогремел по всем фронтам. Отныне только от вас будет зависеть, как и в каком объеме будет представлен ваш любимый фандом на Слэшконе.
URL записи
@темы:
Организационное,
Информационное
народ, спасибо всем, кто отмечается, всех вижу))) добавлю в пост
а ты?
Предлагаю сделать отдельный пост с реквизитами и кто-то должен встречаться с народом, забирать деньги)))) потом он будет казначеем))))
хотя, в принципе, если есть счёт, то всё равно из какого города рулить баблосами.
и, кстати, там же вроде должны были какие-то деньги от просмотра остаться.
а оффы лучше для обсуждений по стенду))
можно на первый раз и совместить
TroloLoki, раз в неделю даже много, может раз в две-три недели до конца лета))) а потом уже закупать все начать в августе))
*я стенд еще с прошлого слэшкона хочу!*
iwfm, на самом деле до начала августа всего 4 недели, если так посмотреть. То есть не так уж много времени.
я не против завязать со жратвой. всё для фронта, всё для фандома)
Solli, Даймонд,
Еинственная проблема, что я в пятницу на следующей неделе не могу никак.
И нам нужно место, где еда в минимальном количестве, чтоб не отвлекала.
!!!!!!!!
я присоединяюсь, конечно. Москва. готов вложиться и не только. предлагаю следующую модель работы
1. растиражирование информациию Хочу подключить и клубные каналы.
2. набор рабочей команды. Понимаю, кто-то приходит, кто-то уходит, поэтому предлагаю разделить людей на три группы: а) работающая команда (собирает стенд, заказывает стафф, работает на СК и прочее); б)принимающая участие команда (работать активно не может в силу удаленности места жительства, но креативит вместе со всеми и деньгами вложилась), в) просто вложились деньгами, но ничего не делают.
Чтобы количество последних было больше - как я понимаю, стенд и стафф - удовольствие не из дешевых и одними ростовыми стендами мы не обойдемся, мы можем предложить этимлюдям приобрести стафф на СК по себе стоимости. Так сказать, вип-карта скидок: вы помогаете деньгами, мы продаем вам весь стафф по себестоимости.
3. обсуждение проекта, назначение ответственных под каждую задачу
4. сбор денег: для иногородних Я.Кошелек - отличное решение, фан-клуб Тома Хиддлстона готов помочь и отчитаться впоследствии за полученные средства. Сбор с москвичей и тех, кто сможет, нал.
Ну а дальше уже - внедрение озвученных задач.
Кстати, сейчас лето, типографии скучают от слова совсем, поэтому выгодно трясти скидки.
на нём ебошилаподдерживала его работу))) so, чем могу.Раз начальство в лице Даймонда сказало...Москва, всегда готов к труду и обороне.
Могу вкладываться деньгами, энтузиазмом,
бесплатнойтрудовой силой. Имею возможность достаточно много печатать (не на продажу, но в прошлом году печатала все материалы на досье персонажей у Первоклашек, если кто видел), теперь даже средних размеров постеры осилить смогу.