Автор: copycatgirl
Переводчик: amorph. (разрешение на перевод – запрос отправлен).
Беты нет, оно и видно.
Фандом: RPS
Пейринг:Том Хиддлстон/Крис Хэмсворт
Рейтинг: PG
Саммари: Том скрывает растущую влюбленность в Криса и пытается справиться с ситуацией, так как думает, что ему ничего не светит. Из-за постоянного стресса, он стал очень ранимым. Случайная реплика Криса приводит тому, что Том вновь начинает заигрывать с анорексией. Его коллеги начинают замечать, что с ним происходит, но ситуация ухудшается, пока не вмешивается Крис.
Дисклеймер: все не мое, Том и Крис принадлежат сами себе.
читать дальше
Unharmed, I'm losing weight and some body heat
Я помню, как ты на меня смотрел,
И я вроде бы цел, но теряю тепло и худею.
The Used, All that I’ve got.
Несомненно, съемки в «Мстителях» были благодарным занятием, но и выматывающим тоже. Шел последний месяц, и Тому казалось, что у него никогда не было друзей ближе, чем коллеги по площадке. Но в последнее время он сильно устал и чувствовал, что близок к эмоциональному кризису, хотя уверенность, что это вскоре пройдёт, его не покидала. Съемки истощили его, сделали ранимым, и он оказался совершенно не готов к тому, что произошло, когда команда однажды выбралась поужинать вместе.
Том весь день провел на площадке, он был голоден как волк, и как только принесли заказ, тут же набросился на еду и стал жадно запихивать в рот ложку за ложкой. Остальные только принялись за ужин, а он уже съел половину тарелки.
- Вау, Хиддлстон, ну ты и прожорливый, - посмеялся Крис.
Сердце Тома бешено забилось. Он проглотил кусок и через силу улыбнулся своему коллеге по фильму.
- Что? - спросил он, хотя всё прекрасно расслышал, и повторять не было нужды.
- Я только сказал, что ты много ешь, - беззлобно пояснил Крис и улыбнулся. - Ты, наверное, очень голодный.
- Был, - ответил Том, аппетит разом пропал.
Он отложил вилку и сделал глоток воды, все остальные продолжали болтать, как ни в чем не бывало, Крис даже не смотрел на него. Он уже и забыл, что только что сказал. Но Том не забыл и не забудет.
До этого дня Том много лет не вспоминал о своем пищевом расстройстве, сейчас у него имелись трудности другого рода – он скрывал свою ориентацию, не желая, чтобы общественность знала, что он гей. И это было довольно сложно, особенно, если учесть его растущую влюбленность в Криса Хэмсворта.
Том теребил нижнюю губу, пока та не начала кровоточить.
- Извините, - тихо сказал он и встал, выправляя рубашку из брюк, чтобы та свободно висела. Лишь Скарлет подняла глаза и улыбнулась, заметив, что он уходит. Остальные не смотрели на него, а уж тем более Крис.
Том дошёл до туалета и принялся тщательно рассматривать свое отражение в зеркале. Он провёл по лицу ладонями, потянул кожу, потрогал щеки. Он опустил руки ниже и нервно сглотнув, притронулся к талии, сжал ее и поморщился от недовольства. Он был худым, все еще худым, но не таким, как пять лет назад, и ему это не нравилось. Он потерял контроль над собой. Он не мог контролировать свою ориентацию, не мог контролировать свои чувства к Крису. Но он мог контролировать тело и то, что он ест. Мог контролировать свой вес.
Том нарушил обещание, которое дал сам себе почти четырнадцать лет назад. Он зашёл в кабинку, закрыл за собой дверь, встал на колени и засунул три пальца в рот.
После этого инцидента Том стал вести себя тише. Когда Скарлет и Джереми дурачились с оператором, он не хохотал и не пытался успокоиться для дубля, как это обычно бывало. И ему не приходилось больше прятать улыбку в ответ на выходки и шутки Криса.
Он перестал завтракать, потому что голод помогал ему сосредоточиться на работе. Первые пару дней он ел во время обеденного перерыва, но к этому времени оказывался так голоден, что сжирал практически все, а после чувствовал себя ленивым и расслабленным. Тогда он урèзал обед до одного фрукта или крошечной порции какой-нибудь другой еды. Он мог растягивать одно яблоко или апельсин на весь перерыв, так что никто и не замечал, что что-то не так. Он позволял себе пить кофе с подсластителем, и обязательно съедал что-нибудь на ужин.
Том боялся, что от такого питания он наоборот лишь прибавит в весе, поэтому начал заниматься – приседать по утрам, а после съемочного дня, если оставалось хоть немного времени, он, не смотря на усталость, стягивал наращенные для образа Локи волосы в хвост и отправлялся на пробежку, и только потом шёл в отель. Том понимал, что ведет не самый здоровый образ жизни, но считал, что это меньшее из двух зол. В молодости у него было пищевое расстройство, он попал в порочный круг: сначала объедался, а после вызывал рвоту. Когда его приняли в Кембридж, он почувствовал уверенность в себе и бросил свою пагубную привычку, ради того чтобы сохранить здоровье и нормально закончить университет. Он не хотел бы вновь возвращаться к этому, но ему необходим контроль над собственной жизнью и поведением, анорексия казалась ему самым безопасным способом.
Проблема заключалась не в том, что Том не худел. Он худел и сам замечал это. Всё дело было в том, что чем больше веса он сбрасывал, тем больше недостатков в себе он находил. Он хотел, чтобы округлые бедра стали узкими. Вид плоского живота его больше не радовал, он хотел, чтобы тот стал немного впалым. Он решил, что добьется нужного эффекта, если сбросит еще несколько килограмм. И никто из коллег и друзей, этого не замечал. Или ему казалось, что те не замечают. До определенного момента.
Через несколько недель его «диеты», как он это называл, Том зашел после съемок в кафетерий и уселся за стол напротив Роберта. Роберт ел тост с джемом, а Том пил черный кофе. Он слишком долго помешивал его ложечкой, а его руки как всегда немного дрожали. Роберт посмотрел на него и нахмурился.
- Поешь чего-нибудь, - предложил он Тому.
- Все нормально, - ответил тот.
Тогда Роберт наклонился ближе, пытаясь заглянуть Тому в глаза, но он отвернулся.
- Это неправда, - тихо произнес Роберт.
«Нет, ничего не нормально» сказал голос, поселившийся у Тома в голове, « Если бы все было нормально, ты бы был стройнее, ты бы не потерял форму, ты бы был таким же худым и здоровым, как Роберт»
- Все нормально, Роберт. Правда, - тоскливо отозвался Том и попытался уйти, но внезапно почувствовал тошноту.
Роберт вздохнул, встал и сжал плечо Тома.
- Я был в твоей ситуации, парень. Я никому не скажу, но не дай этому управлять тобой,- спокойно сказал он и ушел.
Том застонал и опустил голову на стол.
Следующей заметила Скарлет. Они с Томом сидели, закинув ногу на ногу в кузове припаркованного на площадке грузовика и трепались, а Скарлет ела клубнику. Том чувствовал себя ужасно уставшим, желудок сводило от голода, но он улыбался и разговаривал, как ни в чем не бывало.
- Попробуй клубнику, очень вкусная, - улыбнулась Скарлет.
Том посмотрел на предложенные ягоды, но не взял их.
«Да ладно», уговаривал он себя. «Это же клубника, всего лишь ягоды, это полезно»
«Но в клубнике есть сахар», возразила другая его часть. «И ты не ограничишься одной или двумя. Как только ты почувствуешь их вкус, ты не сможешь остановиться. Сожрешь всю корзинку, а потом будешь себя за это ненавидеть»
- Да нет, я не хочу, спасибо, - улыбнулся он. - Я не очень люблю клубнику.
- А что любишь? - беззаботно спросила Скарлет, очень сексуально облизнув следующую ягоду.
- Что?
- Что ты любишь есть?
- Эмммм, - помедлил Том. - Н-не знаю.
- Ну ведь что-то ты любишь?
- Раньше я любил яблочные пироги. Мама их готовила на десерт каждое воскресенье, я всю неделю не мог этого дождаться.
- Раньше любил?
- Понимаешь, сейчас пироги совсем не такие, как готовила мама.
- Я хорошо готовлю, - сказала Скарлет. - Да нет, я офигенно готовлю. Приходи как-нибудь в гости, я приготовлю что-нибудь, что захочешь.
- О, нет, не хочу тебя беспокоить, - замялся Том.
Девушка в шутку ударила его кулаком в плечо, но Том был такой ослабший, что ему действительно стало больно.
- Все, не спорь, мне нетрудно. Я хочу. Надо тебя откормить.
У Тома мурашки побежали по коже, и он вжался в стул.
- Не издевайся! - резко ответил он.
Скарлет удивленно заморгала.
- Том? - она погладила его руку, сжав запястье двумя пальчиками, обеспокоенно нахмурилась. - Том, ты так похудел.
Том освободился от её руки и отодвинулся.
- Прекрати, пожалуйста, - тихо попросил он.
Не понятно было, просил он ее убрать пальцы, причиняющие боль, или прекратить расспросы, Скарлет, видимо подумала, что второе, поэтому отстранилась. Ее взгляд отозвался в нём чувством вины.
После окончания съемок они всей компанией отправились праздновать. У Тома был паршивый день: он не выспался, был зверски голоден все утро, поэтому за обедом съел непростительно много (на самом же деле, он съел такую же порцию, как и все), а после весь день злился на себя и старался ни с кем не говорить, чтобы не сорваться. Так что идея напиться и прогнать эти мысли пришлась ему по душе.
Когда они уходили из клуба, уже светало, а Том был пьян, абсолютно расстроен и подавлен. Остальные уже ушли в отель, но Крис задержался, случайно встретив друга, так что Том решил его подождать. Они вместе вышли на улицу, но на ступеньках Том оступился, в пустом желудке булькнул алкоголь, и он завалился на Криса. Тот поймал его, помог встать прямо и несколько раз назвал по имени, пока Том не сфокусировал на нем взгляд.
- Все хорошо? Ты перепил, кажется.
- Да, перепил, -простонал Том. – Черт.
- Да все нормально, - Крис улыбнулся. - Съемки закончились, можешь расслабиться, не волнуйся.
- Дело не в этом, - прошептал Том, надеясь, что у него не начнется приступ пьяной паники.
- А в чем тогда? - спросил Крис, наклоняясь ближе к лицу друга. Лучше бы он этого не делал, ведь все мысли Тома теперь были лишь о том, как сильно он хочет его поцеловать.
- Так много, - послышалось неразборчивое бормотание, - Блять, так много.
- Так много чего? - Крис в недоумении нахмурился.
- Калорий - буркнул Том, прежде чем успел задуматься о последствиях. На лице Криса застыло замешательство.
- Чего?..
- В алкоголе слишком много калорий, - у Тома заплетался язык. - Тысяча в день, не больше, я же поклялся. А сам нажрался и напился к тому же. Я перебрал калорий, так что завтра придется голодать, а я уже так устал от этого.
- Ты что несешь? - требовательно спросил Крис без тени улыбки. Том шмыгнул носом.
- Я, блять, жирный, - все, что он смог сказать.
Глаза Криса в ужасе распахнулись, он оглядел тело Тома, на съемках всегда скрытое несколькими слоями одежды, но сейчас на нем были лишь тонкая рубашка и джинсы. Крис с ужасом заметил, как тот похудел. Он подхватил сопротивляющегося Тома на руки, но тот был таким уставшим и слабым, что быстро сдался, прижался щекой к груди блондина и тихо, чтобы тот не заметил, заплакал. Том вырубился от голода, усталости и опьянения еще на полпути к отелю.
Он проснулся на кровати, в окно били солнечные лучи. Моргнув, Том сел, огляделся и узнал номер отеля, похожий на собственный, но обставленный немного по-другому и не такой захламленный. Он внезапно вспомнил прошлую ночь и с ужасом осознал, что раз сейчас он в нижнем белье, значит, Крис его раздевал и видел его тело. Он застонал и с головой накрылся одеялом.
Через некоторое время Том, услышав, что в комнату кто-то вошел, притворился спящим. Человек, по предположению Тома – Крис, открыл ящики стола в поисках чего-то, а потом сел на кровать и легонько потормошил Тома. Тот послушно открыл глаза. К его удивлению, это был Крис, но не Хэмсворт, а Эванс. Он поднялся с кровати и Том с недоумением проследил за ним взглядом.
- Привет, - сказал Крис.
- Привет, - ответил Том - Что…
У него было много вопросов, но он не мог решить, о чём спросить первым, поэтому произнес:
- Сколько времени?
- Час дня. Ты видимо решил отоспаться.
- Да, да. Я очень устал.
- Крис волнуется, - сказал Эванс и добавил: - Хэмсворт, конечно. А то еще решишь, что я заговорил о себе в третьем лице. Я тоже волнуюсь. А Крис уже все ногти сгрыз.
- Он же перестал, - Том вспомнил, как на первом дне съемок Крис сказал, что завидует красивым ногтям Скарлет, и они поспорили о том, что тот перестанет их обкусывать.
- Да.
Том вздохнул:
- Прости.
- Да ладно, - Крис приобнял Тома. - Можешь тут побыть, если хочешь. Крис ушел повидаться с братом, скоро вернется.
- Спасибо, - пробормотал Том. Он не знал, что еще сказать. Крис сжал его руку и ушел. Том скинул одеяло и начал рассматривать свое тело, пытаясь понять, что именно у него болит. У него были синяки на бедрах, сводило желудок, а шея и суставы как-то странно ныли. Он повернулся на живот и закрыл глаза, но так и не уснул.
Когда Крис вернулся, Том сидел за столом, одетый во вчерашнюю одежду. В руках у Криса был поднос с двумя тостами, бананом, кусочком масла, баночкой джема и стаканом молока. Он поставил поднос на столик, подальше от Тома, чтобы не смущать его.
- Привет, - сказал он.
Том улыбнулся ему в ответ, все еще чувствуя стыд из-за вчерашней ситуации. Крис пододвинул еще один стул и сел рядом.
- Мы можем поговорить?
- Да, - согласился Том. - Я, наверное, должен объясниться.
Крис положил свою ладонь поверх его руки.
- Не знаю, что с тобой происходит, и я не жду, что ты мне расскажешь, если не хочешь. Но ты просто знай, что я готов выслушать. И… - Крис дотронулся до щеки Тома, легко провел по скуле указательным пальцем, - Тебе не нужно больше худеть. Ты и так очень стройный.
- Спасибо, - глухо ответил Том.
Крис радостно улыбнулся, надеясь, что друг скоро сам ему поверит.
- Хочешь? - мягко спросил Крис, указав на поднос с едой. Том сглотнул, в горле у него пересохло.
- Я хочу хотеть, - сказал он, пытаясь подобрать слова. - Но я боюсь пожалеть. Потому что за сожалением следует чувство вины, а потом… потом….
- Тихо, все хорошо, - успокоил его Крис. - Не обязательно говорить. Я понимаю. Слушай, ну хочешь... хочешь, я тебе помогу?
- Спасибо, - хрипло ответил Том.
Крис достал нож и начал тоненько намазывать масло на тост, потому что иначе Том не стал бы есть. Потом он взял ложку, зачерпнул джем и распределил его поверх масла. Затем он аккуратно разрезал тост по диагонали, взял половинку бутерброда и протянул Тому. Тот мгновение колебался, а потом откусил маленький кусочек, медленно прожевал и с трудом проглотил. Секунду подумав, он потянулся к стакану с молоком и сделал глоток. Том взглянул на Криса, ища хоть какого-то одобрения. Тот просиял, так, что у глаз залучились морщинки, протянул руку и сжал ладонь Тома. Он улыбнулся, взял тост слегка дрожащей рукой и откусил кусочек побольше.
Том почти дожевал тост, съел половинку банана и вновь нерешительно посмотрел на Криса, который одобряюще кивнул и большим пальцем вытер джем с губ Тома. А потом он просто не стал отнимать руку и посмотрел ему в глаза. Том же не отрывал взгляда от Криса, его сердце бешено стучало. Блондин прикоснулся ладонью к его щеке, а затем придвинулся ближе и мягко поцеловал Тома. Тот был одновременно ошеломлен и счастлив, он не знал, что делать, поэтому просто сидел смирно, но Крис не сдался и стал целовать настойчивей, и Том, поняв, наконец, что это все по-настоящему, ответил на поцелуй. Крис улыбнулся, обхватил лицо Тома обеими ладонями, тот приоткрыл рот, и поцелуй стал более страстным. Когда Крис всё же отстранился, Том, тяжело дыша, схватил его руки, словно не хотел отпускать.
- Крис, - со вздохом произнес Том - Я… я…
- Тихо, все хорошо. Все будет хорошо, Том, обещаю.
Том улыбнулся, и Крис крепко обнял его.
И все, правда, было хорошо, хотя еще не идеально. Они были в пресс-туре, в Лондоне, за день до премьеры. Том рад был снова оказаться дома. Он вернулся к себе в квартиру, а Крис остался у него на ночь, приготовил им обоим ужин, а завтра они планировали позавтракать вместе со Скарлет и Джереми в их отеле. Том поел, сколько мог, свернулся клубочком на диване, вновь привыкая к чувству сытости, а Крис просто сидел рядом и гладил его по волосам.
Они провалялись на диване несколько часов, болтая. В конце концов, Том начал засыпать, поэтому Крис мягко потряс его за плечо, предлагая пойти в кровать. Том устроился поближе, а Крис обнял его, словно защищая. Он почувствовал, как остро выступают тазовые кости Тома.
Том проснулся первым, и прежде чем Крис встал, он успел сходить в душ. Впервые за долгое время он мог спокойно посмотреть на себя в зеркало, не избегая своего отражения, не злясь и не расстраиваясь. Он оделся, вышел из ванной и застелил уже пустую кровать. В комнате никого не было. Подойдя к кухне, он почувствовал запах кофе и услышал, как Крис напевает какую-то песенку.
- Доброе утро, - сказал Том. - Хорошо спалось?
- Да, спасибо, - улыбнулся Крис. - Ты во сне вертишься и пинаешься, ты знал?
- Ужас, прости! - глаза Тома расширились.
- Да нет, нет, все хорошо. Ты меня только один раз разбудил. Я думал, ты проснулся, но ты просто ворочался.
- Мне ужасно стыдно, - признался Том.
Он почувствовал себя так глупо, в душу снова закралось неприятное чувство. Крис словно понял это и обнял Тома за плечи.
- Послушай, все нормально. Что бы ты сейчас ни думал, перестань. Я же не критикую тебя. Это довольно мило. Прости, что расстроил тебя.
- Хорошо, - тихо ответил брюнет. - И ты прости. Это не из-за тебя. Я в последнее время сам прекрасно себя расстраиваю.
Крис сочувствующе взглянул на него, кивнул, и легко поцеловал Тома в лоб, отдавая чашку с кофе.
- Когда снова будет грустно, скажи мне, понял? Я хочу тебе помочь.
- Спасибо, - поблагодарил он и искренне улыбнулся.
- Давай, попьем кофе, и двинемся к Скарлет и Джереми, хорошо?
- Ага.
Они сели на диване, Том подтянул колени к подбородку и глотнул кофе. У него заурчал желудок, он покраснел и взглянул на Криса, но тот только успокаивающе улыбнулся и произнес:
- Ничего, скоро поедем.
Они поехали в отель на такси и всю дорогу держались за руки. Том не знал, куда идут эти отношения, и можно ли это вообще назвать отношениями, но он был счастлив. Счастлив держать Криса за руку, счастлив, что ему есть с кем по ночам делить постель и обмениваться теплом, хотя у них еще и не было секса. Ему нравилось целовать Криса, нравилось то, как он волнуется и заботится о нем. Ему нравилось, что Крис умеет ласково убеждать, потому что «Будь мужиком и ешь!» это не то, что сейчас было нужно Тому, и никогда нужно не будет. И ему нравилось, что когда они вышли из такси, он с замиранием сердца понял, что Крис все еще держит его за руку.
А потом он ел. Ел и не думал ни о чем, не ругал себя за каждый кусочек, не боялся, что на него будут пялиться или осуждать. Они с Крисом, Скарлет и Джереми громко болтали и смеялись, когда они стали обсуждать «Люди-Х: Первый класс», он вдруг осознал, что только что красноречиво рассказывал о своем увлечении Майклом Фассбендером, но это никого не смутило.
В какой-то момент Крис наклонился к уху Тома и сказал:
- Ты такой красивый.
Том улыбнулся и поверил ему.
@темы: angst, Крис Хемсворт, перевод, Фанфик, Том Хиддлстон, Слэш, PG-13
Только вместо Пети и Сонечки у нас Крис и Том.
ибо перевод хорош.
а вот сюжет и правда вызывает недоумение.
А были/есть предпосылки такому сюжету? О.о
читать дальше
А чем переводчику понравилась история?
Suzume, Это надо у автора спросить
Это сквикает ещё на этапе саммари. *даже не читал дальше* Это в действительности может иметь к нему отношение?
S is for Sibyl, что автор знает такого, чего не знают русские фаны?
Да, он у нас худел для роли, но до этого для роли он намеренно набирал массу. И вообще, сразу после "Тора" там опять щечками завелся, да и сейчас худой, но не дохлый. Так что)))
Да и само такое поведение... один раз посмотреть на Тома достаточно, чтобы понять что вот всего этого у него никогда)
один раз посмотреть на Тома достаточно, чтобы понять что вот всего этого у него никогда
Спасибо. Всё же приятнее, когда твои мысли разделяют и подтверждают.
Странно, что аффтару с его
Вообще, это первый прочитанный хиддлсворт и первый переведенный, я его все-таки домучила и решила выложить.
Не знаю, мне понравился фанфик. Я сейчас не могу объективно судить, как он воспринимается, как история из космополитана или еще что-то, потому что я его пока редактировала, двадцать раз перечитала %)
Жаль, что никому не понравилось.
Himai, это радует