понедельник, 25 июня 2012
Название: Полдень, пятнадцатое число.
Автор:
. Локи ЛафейсонФандом: RPS.
Жанр: романс, даже не смею надеяться, что не флафф.
Рейтинг: детский.
Размер: зарисовка.
Пейринг: Крис Хэмсворт/ Том Хиддлстон.
Warning: писалось не специально, а совсем даже случайно. По случаю полуденной жары и короткого отдыха в обезумевшем графике.
- Любишь мороженное?
- Только по праздникам.
- Сегодня праздник?
- нет.
- Где логика?
- А кто обещал, что она будет? Хочешь? Фисташковое.
День плавится на плечах солнечными потоками. Чувствуешь себя в солярии. Или на морском побережии.
Свет снаружи жёлтый, горячий и густой почти ощутимо. А в окно прорывается ветер, занавески вздуваются медленно, нагоняя ленивость и умиротворение. Это вроде как особая магия полуденной жары. В работе перерыв и вообще всё будто застывает.
В номере тенисто, как в мангровых зарослях и контраст температур чувствуется настолько, что почти хочется закутаться во что-нибудь тёплое. И смотреть на улицу, как питон из террариума.
читать дальше- Не выспался?
- В некотором роде.
- А в каком роде можно выспаться, ты считаешь?
- Перестань язвить. Мне иногда кажется, что ты слишком вживаешься в роль.
- Или роль в меня.
Том смеётся, срывается на кашель, затихая и прижимая кулак ко рту. Улыбается и качает головой. Простыл немного.
Крис наблюдает за ним молча, ничем не выдав лёгкой настороженности. Дурная привычка волноваться за других. То, что "другие" сейчас в единственном числе и мужском роде, если уж речь зашла, дело десятое.
- Может, не стоит так подогревать интерес публики к нашей личной жизни?
- Ошибаешься. Стоит. Дорогого стоит.
- Ты сумасшедший. В курсе?
- Точно.
Сильные руки, обнимающие плечи крепче, чем положено друзьям дворцовыми этикетами. Обхватывает поперёк груди и хочется не дышать пару секунд. Зачем отказывать себе в таких маленьких желаниях? А Крис не отказывает себе и в больших.
Он не спрашивает. Склоняет голову, прижимает к себе крепче, по-прежнему со спины. Заставляет расслабиться и дышать быстрее и глубже. Потому что если не глубже - то совсем поведёт.
Губы прижимаются к шее. Не то чтобы очень бережно, не то чтобы очень нежно. Просто и крепко. "Я так хочу. Ты так хочешь".
Честно. Кто бы говорил о ролях...
- Давай хотя бы отойдём от окна.
- На улице никого.
- Это не значит, что "никого" не будет снимать из окна напротив.
- Боишься?
- Хочу сохранить пикантность таких моментов. Секретность будоражит, знаешь ли.
- Знаю.
Оттягивает ворот рубашки, целует ключицы. Улыбается. Оба улыбаются вообще-то. Такие минуты спокойствия выпадают не чаще, чем австралийский ливневый дождь на африканском континенте в сезон засухи.
Сохнут губы. Их просто необходимо облизывать и кусать. Только не собственные, а чужие.
Ладонь уверенно ложится на бедро, задирает рубашку, сжимает рёбра.
- Худой ты.
- Уж точно не толще тебя. Хорошо, что мне не пришлось так качаться.
- Тебе же нравится.
Крис смеётся. Том любит его улыбку и он может признаться сейчас только в этой любви.
Ещё он просто в восторге от тела Хэмсворта. Пальцы, прохладные и цепкие, изучающе касаются груди и Крис вздыхает тяжело, шумно. Ни один сейчас не станет никуда торопиться. Жизнь и так бежит в бешеном темпе, сбивая ритм ко всем чертям.
Как там, "сон и еда - для слабаков". Им обоим нравится это. Упиваться командной работой, каждую секунду быть на чеку, быть готовым придумывать, создавать, подбадривать окружающих, заводить дело, добавлять новые и новые обороты.
Только устаёшь всё равно ведь. Даже когда самому себе об этом не скажешь.
А если обнять, закрыть глаза и прикоснуться к лопаткам, можно молча послушать дыхание и жизнь, которая стучится пульсом в чужом теле.
Собственный кашель хрипит в груди. Крис обнимает крепче и кусает за ухо, хмыкнув.
- Давай ты прекратишь есть мороженное и пойдёшь ко врачу наконец?
- Прямо сейчас? Ладно.
Том поднимается с кровати. Крис ловит его за запястье и тянет обратно. Приятно упасть в объятия и прижаться боком к теплу.
- У нас ещё полчаса.
- Выспимся?
- Точно.
Секс не мутит сознание и никто не рвётся до пустого траха как оголодавший зверь. Да, стрессы, нервы, хорошо бы сорваться, кажется. Только есть вещи важнее. Приоритеты выбираются интуитивно. Так что сейчас - полуденный сон. А для остального есть ещё ночь или очередной экстрим, когда Крису будет невмоготу смотреть на сияющего улыбкой Хиддлстона и он утащит его в гримёрку или за двери номера, подальше от камер. Потом публика будет любоваться их смехом, дружескими "братскими" объятиями, общими глупостями на красных дорожках, когда Роб выкинет очередную штуку, о которой пресса будет шуметь ещё неделю. И потом он подойдёт к Крису и потребует сотню за то, что отвлёк внимание от засоса на шее Тома.
@темы:
Крис Хемсворт,
Том Хиддлстон,
romance,
Слэш
Дурная привычка волноваться за других. То, что "другие" сейчас в единственном числе и мужском роде, если уж речь зашла, дело десятое.
спасибо, Автор.
*О*
Том любит его улыбку и он может признаться сейчас только в этой любви.
если можно, пара замечаний)
читать дальше