deadline?
Название: накажи и перевоспитай.
Автор: lucky loki.
Бета: нет
Фандом: Avengers
Пейринг(и): Тор/Локи
Жанр: romance, humor, flaff.
Рейтинг: PG-13
Объем: миди.
Права: marvel. мое - только больная фантазия :3
Состояние: в процессе.
Предупреждения: ООС (вполне), АУ. местами стеб.
От автора: первый в данном фандоме. маленькая глава, для пробы.
2.
читать дальшеМеня посетила мысль, что в последнее время я слишком много времени провожу на коленях. С этим надо как-то завязывать.
- Надеюсь, ты понимаешь, какую ответственность несешь, исполняя роль учителя. Ты должен вселять свет и отвагу в юные сердца, мудрость и уважение в детский и юношеский разум. Постарайся обходить острые углы истории, особенно при детишках…
Колкость так и рвется с моего языка, и я не удерживаюсь.
- Это ты так тонко намекнул на тот инцидент с восьминогим конем?
Никогда не думал, что Тор умеет краснеть. Крайне забавное зрелище. Ухмылка так и проситься на мое лицо, но я сдерживаюсь, со всей серьезностью смотря прямо в глаза нынешнего царя. Тор отводит взгляд, почти мгновенно разрушая контакт.
- Да, именно о таких моментах я и говорю.
Далее Тор высокопарно изъясняется на тему важности образования, о том, какое великое дело мне доверено, и что он очень надеется на позитивные результаты. Горемычная валькирия, он серьезно?! И ведь он прекрасно знает, как я ненавижу детей. И уж точно, мне совершенно не походит роль учителя. Я полная противоположность этому званию. Либо он действительно верит во весь этот бред, либо же это изощренно-продуманное наказание. Если бы я не знал Тора так хорошо, я был бы уверен во втором варианте.
Солнце высоко в небе, жарит нещадно, на небосводе ни облака. Ненавижу такую погоду. Душно, одежда липнет к телу, я передвигаться нормально не в состоянии. К своему коню я, безусловно, доступа не имею. И вот я иду по тропе к деревне уже где-то час, в моей руке массивная палка, что заменяет мне привычный посох. Жалкое зрелище, аж противно. Мне, бывшему царю Асгарда, богу хитрости и обмана, предстоит провести первый урок. Шутка, явно лишенная юмора. Я без понятия, что буду рассказывать этим малолетним оборванцам. Все ближе и ближе. Я могу даже не смотреть куда иду – достаточно ориентироваться на звуки и запах. Мычание скота и вонь их же отходов. Из князи в грязи, да? Очаровательно.
Школа, если так можно назвать этот огромный сарай, находится на отшибе. Подходя ближе, я вижу, как к ней сбегается вся малышня деревни. Где от шести лет отроду и больше. Присмотревшись, понимаю, что там не только малышня, но и юнцы. Они держатся особняком, прямо у входа, переговариваются о чем-то и с опаской смотрят в мою сторону. Кажется, я только что решил для себя, что ненавижу более юных сорванцов, нежели мелюзгу. С последними можно как-то разобраться, рассказать сказочки с плохим концом, попугать. А гребанные подростки? Чем старше – тем любопытнее в более серьезных вопросах. И еще это вечное «я уже взрослый». Тьфу. Самое смешное, что они наверняка видят во мне сломленного неудачника, сломленного Тором. Не думается мне, что они будут уважать своего «учителя». Подойдя к этой большой лачуге, я обвожу взглядом своих ученичков. Медленно оглядываюсь назад, чувствуя на себе чьи-то взгляды. А, обеспокоенные родители. Стоят у своих домов и наблюдают. Некоторые мужчины, судя по их напряженным позам и настороженным лицам, готовы, чуть что, бросится защищать своих отпрысков. И нет даже капли презрения, только недоверие и страх. Меня все еще боятся? Нет, это определенно забавно. Резко поворачиваюсь к куче мальчишек, среди которых затесалось всего пару маленьких дев. Мне кажется, или кто-то отошел на шаг? Неужели так страшно выгляжу, или новости до деревни доходят по принципу испорченного телефона, и они ожидали увидеть перед собой монстра с огромной пастью? Отрешенно понимаю, что скалюсь. Кажется, из-за последних событий, я немного потерял контроль над своими эмоциями и мимикой. Стрессы-стрессы, так, кажется, люди говорят.
- Быстро на урок.
Я даже не кричал. Спокойно и четко. Чистой воды приказ. И все, как один, ломанулись толпой в этот сарай. Превосходно. Просто какое-то извращенное чувство власти.
Еще немного и уголок моего рта начнет дергаться. Весь сброд расселся, кто где, в большинстве, конечно же, подальше от меня. Большая часть массы расселась у противоположной стены. Такое ощущение, будто бы я держу их в заложниках и готов убить в любую секунду. Может, в чем-то они и правы, но это уже начинает порядком раздражать.
- Самые мелкие садятся ближе, самые рослые остаются подальше. В этом, кгхм, зале, не должно быть белых пятен, кроме как в два метра вокруг меня. Быстро.
Началась бурная возня. Все пересаживаются, перешептываются, некоторые о чем-то спорят. Устало тру переносицу, затем опираюсь на посох и наблюдаю. Это будет трудно. И ведь, я никак не отверчусь от своих новых обязанностях. Тор ясно дал мне понять, что будет, за мое непослушание. Моим многочисленным врагам, что я сумел себе накопить за годы жизни, будет дано полное право расправиться со мной. Более того, тот, кто прикончит меня первым, получит вознаграждение от щедрого царя. Я перестану быть под опекой Асгарда, превращусь в дичь. Действительно, зачем марать руки о кровь приемного братца? Жалкая овца среди стаи голодных волков. И ведь, врагов у меня не мало. Ведьмы Анъёрга, горный народ, да что там - все, кто остались из Йотунхейма, мои враги. Опять же смешно, ведь я всегда считал, что мой главный враг – Тор. На гнев или злость уже нет сил, я только печально усмехаюсь. Сплошные сантименты. Наконец-то шум поутих, все расселись и, кажется, немного, расслабились.
- Кто скажет мне, с чего начался мир?
Вверх взметнулось около десятка рук. Надо подумать о том, чтобы как-то распределить этих спиногрызов по группам. По росту, или по возрасту, все равно как. Я, конечно, бог, но меня на всех не хватит. Последней поднялась рука маленького, ярко-рыжего мальчишки, сидящего в двух шагах от моих ног. Он старался не смотреть на меня вовсе, его лицо было усыпано веснушками, волосы были спутаны, а вокруг рта явно размазаны остатки завтрака. Отвратительное зрелище. Я делаю шаг и легонько тыкаю его в бок недопосохом.
- Как зовут тебя, дите?
Он поднимает голову и ломким, но, тем не менее, довольно звонким голосом произносит.
- Меня зовут Моди, ээ, учитель.
Я не удерживаюсь и хмыкаю, замечая его заминку. Действительно, как же меня теперь величать? До чего жизнь довела.
- Знаешь ли ты, что твое имя обозначает храбрость? Наверное, по этой причине ты сидишь ближе всех. Что ж, отвечай на мой вопрос.
И Моди бойко начал свой рассказ, с самого истока возникновения жизни. Без запинки выложил все, и про черную бездну Гинунгагап, и про рождение инеистых великанов. Уж не знаю, кто родители этого мальчишки, но историей он явно интересовался с необычайной силой. Пока он рассказывал, я наблюдал за другими. Все они внимательно слушали мальчишку, смотрели уже прямо, не пряча глаз, никого не била крупная дрожь, а некоторые даже позволяли себе порой покивать, в знак согласия с историческими фактами. Закончив разглагольствовать, Моди снова потупил взгляд.
- Все верно, юный Моди. О создании мира, я думаю, вы знаете все. А вот о том, что все это значит, и что было далее…
Думается мне, я посадил себе голос. Я закончил лекцию спустя полтора часа. Меня ни разу не перебили. И, что удивительно, когда я стал диктовать довольно обширное домашнее задание, никто даже не пискнул и не состроил страдальческой гримасы. У них такая тяга к знаниям, или это все еще страх?
Как многое меня забавляет в последнее время. А затем, я застрял там еще на добрых пол дня, записывая длинный список имен, чтобы хоть как-то прикинуть, сколько пустых голов мне придется наполнить. Некоторые даже успевали робко задавать интересовавшие их вопросы и уточнять что-то по домашнему заданию. Как же раздражает.
Добравшись до своих покоев, я сначала падаю на кровать. Удивительно, Тор не отобрал моих комнат и не заставил жить в какой-нибудь хижине. Даже слуги убирали в моей спальне, и в положенное время, три раза в день, на столике появлялась моя трапеза. Конечно, это говорило о том, что мне не разрешено посещать трапезный зал, но я особо и не горю желанием. Все во дворце смотрели на меня с презрением. Тор только отдавал приказы и всегда избегал смотреть мне в глаза, а Фригг появлялась нечасто, все дни, напролет, просиживая рядом с ложем Одина. Хочется искупаться, но как только я представил путь до купален и всю эту возню – черт с ним. Я медленно расстегиваю темно-зеленый колет и верхние пуговицы рубашки. Как же лениво, хочется спать. Черт с ним, с верхом. Сниму только низ и все. Стягиваю свои штаны из кожи телят Аудумла, как говорил торговец. Помнится, это было в тот день, когда в Асгарде была красочная ярмарка. Собственно, для меня это был повод накупить диковинных вещей, насладиться чем-то простым, вроде обычной медовухи и пораньше лечь спать. Наверное, я единственный, кто проводил этот праздничный день так скупо. Вот Тор вечно напивался драбадан и кутил всю ночь напролет, и, что самое обидное, на утро он был свеж и бодр.
Я невольно улыбаюсь своим воспоминаниям. Можно позволить себе такую мелкую слабость, когда никто не видит. Наконец-то раздевшись, я заползаю под одеяло. Сон окутывает меня, считай мгновенно.
Где-то на границе сна и яви, я слышу, как открывается дверь. Слышу тихие шаги и то, как прогнулась кровать, когда сели на ее край. Затем я ощущаю, как чьи-то пальцы, слишком грубые для женских, проводят по моему лбу и убирают с него пару прядей.
- Спокойной ночи, брат.
А может, мне это только приснилось.
Автор: lucky loki.
Бета: нет
Фандом: Avengers
Пейринг(и): Тор/Локи
Жанр: romance, humor, flaff.
Рейтинг: PG-13
Объем: миди.
Права: marvel. мое - только больная фантазия :3
Состояние: в процессе.
Предупреждения: ООС (вполне), АУ. местами стеб.
От автора: первый в данном фандоме. маленькая глава, для пробы.
2.
читать дальшеМеня посетила мысль, что в последнее время я слишком много времени провожу на коленях. С этим надо как-то завязывать.
- Надеюсь, ты понимаешь, какую ответственность несешь, исполняя роль учителя. Ты должен вселять свет и отвагу в юные сердца, мудрость и уважение в детский и юношеский разум. Постарайся обходить острые углы истории, особенно при детишках…
Колкость так и рвется с моего языка, и я не удерживаюсь.
- Это ты так тонко намекнул на тот инцидент с восьминогим конем?
Никогда не думал, что Тор умеет краснеть. Крайне забавное зрелище. Ухмылка так и проситься на мое лицо, но я сдерживаюсь, со всей серьезностью смотря прямо в глаза нынешнего царя. Тор отводит взгляд, почти мгновенно разрушая контакт.
- Да, именно о таких моментах я и говорю.
Далее Тор высокопарно изъясняется на тему важности образования, о том, какое великое дело мне доверено, и что он очень надеется на позитивные результаты. Горемычная валькирия, он серьезно?! И ведь он прекрасно знает, как я ненавижу детей. И уж точно, мне совершенно не походит роль учителя. Я полная противоположность этому званию. Либо он действительно верит во весь этот бред, либо же это изощренно-продуманное наказание. Если бы я не знал Тора так хорошо, я был бы уверен во втором варианте.
Солнце высоко в небе, жарит нещадно, на небосводе ни облака. Ненавижу такую погоду. Душно, одежда липнет к телу, я передвигаться нормально не в состоянии. К своему коню я, безусловно, доступа не имею. И вот я иду по тропе к деревне уже где-то час, в моей руке массивная палка, что заменяет мне привычный посох. Жалкое зрелище, аж противно. Мне, бывшему царю Асгарда, богу хитрости и обмана, предстоит провести первый урок. Шутка, явно лишенная юмора. Я без понятия, что буду рассказывать этим малолетним оборванцам. Все ближе и ближе. Я могу даже не смотреть куда иду – достаточно ориентироваться на звуки и запах. Мычание скота и вонь их же отходов. Из князи в грязи, да? Очаровательно.
Школа, если так можно назвать этот огромный сарай, находится на отшибе. Подходя ближе, я вижу, как к ней сбегается вся малышня деревни. Где от шести лет отроду и больше. Присмотревшись, понимаю, что там не только малышня, но и юнцы. Они держатся особняком, прямо у входа, переговариваются о чем-то и с опаской смотрят в мою сторону. Кажется, я только что решил для себя, что ненавижу более юных сорванцов, нежели мелюзгу. С последними можно как-то разобраться, рассказать сказочки с плохим концом, попугать. А гребанные подростки? Чем старше – тем любопытнее в более серьезных вопросах. И еще это вечное «я уже взрослый». Тьфу. Самое смешное, что они наверняка видят во мне сломленного неудачника, сломленного Тором. Не думается мне, что они будут уважать своего «учителя». Подойдя к этой большой лачуге, я обвожу взглядом своих ученичков. Медленно оглядываюсь назад, чувствуя на себе чьи-то взгляды. А, обеспокоенные родители. Стоят у своих домов и наблюдают. Некоторые мужчины, судя по их напряженным позам и настороженным лицам, готовы, чуть что, бросится защищать своих отпрысков. И нет даже капли презрения, только недоверие и страх. Меня все еще боятся? Нет, это определенно забавно. Резко поворачиваюсь к куче мальчишек, среди которых затесалось всего пару маленьких дев. Мне кажется, или кто-то отошел на шаг? Неужели так страшно выгляжу, или новости до деревни доходят по принципу испорченного телефона, и они ожидали увидеть перед собой монстра с огромной пастью? Отрешенно понимаю, что скалюсь. Кажется, из-за последних событий, я немного потерял контроль над своими эмоциями и мимикой. Стрессы-стрессы, так, кажется, люди говорят.
- Быстро на урок.
Я даже не кричал. Спокойно и четко. Чистой воды приказ. И все, как один, ломанулись толпой в этот сарай. Превосходно. Просто какое-то извращенное чувство власти.
Еще немного и уголок моего рта начнет дергаться. Весь сброд расселся, кто где, в большинстве, конечно же, подальше от меня. Большая часть массы расселась у противоположной стены. Такое ощущение, будто бы я держу их в заложниках и готов убить в любую секунду. Может, в чем-то они и правы, но это уже начинает порядком раздражать.
- Самые мелкие садятся ближе, самые рослые остаются подальше. В этом, кгхм, зале, не должно быть белых пятен, кроме как в два метра вокруг меня. Быстро.
Началась бурная возня. Все пересаживаются, перешептываются, некоторые о чем-то спорят. Устало тру переносицу, затем опираюсь на посох и наблюдаю. Это будет трудно. И ведь, я никак не отверчусь от своих новых обязанностях. Тор ясно дал мне понять, что будет, за мое непослушание. Моим многочисленным врагам, что я сумел себе накопить за годы жизни, будет дано полное право расправиться со мной. Более того, тот, кто прикончит меня первым, получит вознаграждение от щедрого царя. Я перестану быть под опекой Асгарда, превращусь в дичь. Действительно, зачем марать руки о кровь приемного братца? Жалкая овца среди стаи голодных волков. И ведь, врагов у меня не мало. Ведьмы Анъёрга, горный народ, да что там - все, кто остались из Йотунхейма, мои враги. Опять же смешно, ведь я всегда считал, что мой главный враг – Тор. На гнев или злость уже нет сил, я только печально усмехаюсь. Сплошные сантименты. Наконец-то шум поутих, все расселись и, кажется, немного, расслабились.
- Кто скажет мне, с чего начался мир?
Вверх взметнулось около десятка рук. Надо подумать о том, чтобы как-то распределить этих спиногрызов по группам. По росту, или по возрасту, все равно как. Я, конечно, бог, но меня на всех не хватит. Последней поднялась рука маленького, ярко-рыжего мальчишки, сидящего в двух шагах от моих ног. Он старался не смотреть на меня вовсе, его лицо было усыпано веснушками, волосы были спутаны, а вокруг рта явно размазаны остатки завтрака. Отвратительное зрелище. Я делаю шаг и легонько тыкаю его в бок недопосохом.
- Как зовут тебя, дите?
Он поднимает голову и ломким, но, тем не менее, довольно звонким голосом произносит.
- Меня зовут Моди, ээ, учитель.
Я не удерживаюсь и хмыкаю, замечая его заминку. Действительно, как же меня теперь величать? До чего жизнь довела.
- Знаешь ли ты, что твое имя обозначает храбрость? Наверное, по этой причине ты сидишь ближе всех. Что ж, отвечай на мой вопрос.
И Моди бойко начал свой рассказ, с самого истока возникновения жизни. Без запинки выложил все, и про черную бездну Гинунгагап, и про рождение инеистых великанов. Уж не знаю, кто родители этого мальчишки, но историей он явно интересовался с необычайной силой. Пока он рассказывал, я наблюдал за другими. Все они внимательно слушали мальчишку, смотрели уже прямо, не пряча глаз, никого не била крупная дрожь, а некоторые даже позволяли себе порой покивать, в знак согласия с историческими фактами. Закончив разглагольствовать, Моди снова потупил взгляд.
- Все верно, юный Моди. О создании мира, я думаю, вы знаете все. А вот о том, что все это значит, и что было далее…
Думается мне, я посадил себе голос. Я закончил лекцию спустя полтора часа. Меня ни разу не перебили. И, что удивительно, когда я стал диктовать довольно обширное домашнее задание, никто даже не пискнул и не состроил страдальческой гримасы. У них такая тяга к знаниям, или это все еще страх?
Как многое меня забавляет в последнее время. А затем, я застрял там еще на добрых пол дня, записывая длинный список имен, чтобы хоть как-то прикинуть, сколько пустых голов мне придется наполнить. Некоторые даже успевали робко задавать интересовавшие их вопросы и уточнять что-то по домашнему заданию. Как же раздражает.
Добравшись до своих покоев, я сначала падаю на кровать. Удивительно, Тор не отобрал моих комнат и не заставил жить в какой-нибудь хижине. Даже слуги убирали в моей спальне, и в положенное время, три раза в день, на столике появлялась моя трапеза. Конечно, это говорило о том, что мне не разрешено посещать трапезный зал, но я особо и не горю желанием. Все во дворце смотрели на меня с презрением. Тор только отдавал приказы и всегда избегал смотреть мне в глаза, а Фригг появлялась нечасто, все дни, напролет, просиживая рядом с ложем Одина. Хочется искупаться, но как только я представил путь до купален и всю эту возню – черт с ним. Я медленно расстегиваю темно-зеленый колет и верхние пуговицы рубашки. Как же лениво, хочется спать. Черт с ним, с верхом. Сниму только низ и все. Стягиваю свои штаны из кожи телят Аудумла, как говорил торговец. Помнится, это было в тот день, когда в Асгарде была красочная ярмарка. Собственно, для меня это был повод накупить диковинных вещей, насладиться чем-то простым, вроде обычной медовухи и пораньше лечь спать. Наверное, я единственный, кто проводил этот праздничный день так скупо. Вот Тор вечно напивался драбадан и кутил всю ночь напролет, и, что самое обидное, на утро он был свеж и бодр.
Я невольно улыбаюсь своим воспоминаниям. Можно позволить себе такую мелкую слабость, когда никто не видит. Наконец-то раздевшись, я заползаю под одеяло. Сон окутывает меня, считай мгновенно.
Где-то на границе сна и яви, я слышу, как открывается дверь. Слышу тихие шаги и то, как прогнулась кровать, когда сели на ее край. Затем я ощущаю, как чьи-то пальцы, слишком грубые для женских, проводят по моему лбу и убирают с него пару прядей.
- Спокойной ночи, брат.
А может, мне это только приснилось.
Локи тут такой интересный...
lucky loki.,