Автор: Blue Rocks
Персонажи: Локи, Бартон, Старк, Коулсон
Примечание: написано по идее и для Pinkyfox)).
читать дальшеТыкаю пальцем Тору в грудь. Обвиняю во всех смертных грехах, беспробудной тупости и понимаю, что не могу остановиться. Приятно. Не столько от того, что у бородатого лицо вытянулось, сколько от того, что в процессе чешу об него палец.
Прыщик! Маааленький. Как раз на указательном пальце... И чешется так, что хочется отгрызть руку по локоть. Ну вот, только мидгардской заразы мне и не хватало. Надо бы узнать, что это такое. Может проклятие?
Всеотец! За что такие муки? Знаю, напакостил знатно, но может, я смогу как-то искупить свою вину? Всю ночь в агонии взываю к Одину. Думаю, на этот раз он тут ни при чем. Я такое обещал... Никто бы не удержался от подобного соблазна.
Утром вижу себя в зеркале. Так вот откуда этот жар тысячи солнц! Я весь покрыт странной сыпью, от которой зудит тело и лихорадит мозг. О да! Это проклятие! Правда несколько иного рода.
Принимаю вид несчастного бездомного ребёнка и направляюсь в местную лечебницу. Смотрю на них такими глазами, что у любого бы сердце кровью начало обливаться. Но эти безжалостные сволочи начинают распрашивать меня о наличии родителей и чего-то под названием «медицинская страховка». Понимаю, что пока дождусь от них хоть какой-нибудь помощи, покроюсь вторым плотным слоем сыпи.
Кто-то обязан разделить со мной эти адские муки! И я даже знаю, кто...
Может я и не очень хорошо сейчас выгляжу, но видеть меня агентам Щ.И.Т.а совсем не обязательно. Пробираюсь на базу. А они здорово поломали себе голову после моего прошлого визита. Меры безопасности такие, что даже таракан без ведома Фьюри не проскользнёт. Но я же не таракан.
Жалкие людишки. Бегают, суетятся. К чему всё это? Вы же просто пылинки в этой Вселенной. Бесполезные и надоедливые. На которые даже время тратить не стоит. А вот это уже интереснее. Бартон, дорогой, куда же ты? У меня для тебя такой сюрприз. Ты всю жизнь мечтал.
О Всеотец! Мне так хочется дать этому презренному смертному хороший пинок. Ты бы видел, как удачно он сейчас нагнулся. Но тогда всё моё веселье закончится, не успев начаться. А я хочу получить из сложившейся ситуации максимум удовольствия. С чего же начать? Пожалуй почешусь...
Чешусь...
Иду за Бартоном. Эта мелочь должна привести к остальным. Кто сказал, что меня удовлетворит месть только ему одному? Они все должны страдать! И ты! За всё. За нездоровое чувство юмора. За длинный язык без костей. За все стрелы, которые я вынимал из задницы. Ооооо, молись! Молись, презренный. Это тебя не спасет, но все равно молись! А мне надо почесаться...
Так вот, значит, чем вы тут без меня занимаетесь? Кофе, созерцание обтянутых кожей внушительных русских прелестей, обмен любезностями. Неоднозначными, конечно, но тем не менее. Ничего, наслаждайтесь, недолго осталось. Что вы говорите, мистер Бартон? Печенье вам передать. Конечно, только дайте мне минуточку. Перед употреблением его надо подвергнуть предварительной обработке. И собеседнице предложите обязательно. А то как-то не по-джентельменски умять все бактерии в одну харю.
Мистер, Старк! Подождите. Сегодня я хочу провести побольше времени с вами. Всё-таки плейбой, миллиардер. Не на каждом шагу такие самоуверенные алкоголики встречаются.
Весь день хожу за Старком. К вечеру он начал что-то подозревать. Наверное зря я почесал его рукой свою задницу. Если честно, он мне даже нравится. Но это не значит, что страдания должны обойти его стороной. Так что страдай, я сказал!
Незаметно плюнул Роджерсу в сок. Получил неописуемое моральное удовольствие. Даже если он после этого не заболеет, всё равно буду чувствовать какое-то удовлетворение. Страдай, несчастный, а я пока почешусь.
Мистер Коулсон, что происходит? Я как-то не понял юмора. Почему все уже чешутся, а вы продолжаете так душевно улыбаться? Что-то здесь нечисто.
Ну вот и всё, мой дорогой брат. Мы наконец то остались вдвоём. И сейчас я отблагодарю тебя за всё: испорченные книги, сломанные игрушки, за то, что папа тебя больше любил, за честь мою поруганную! Так, ладно, что-то меня понесло. Много слов, мало дела. Плащ, шлем... О! Мьёёёёёльнир. Почеееешемся...
Мистер Коулсон! Вам, между прочим, должно быть стыдно. Так отрываться от коллектива.
Ну хорошо, повеселились. А лечиться когда будем? Нет, подвывания Бартона конечно как бальзам на душу, но не осталось в этом жалком месте ни одного угла, об который я бы не почесался. Коулсон, я уже понял, что вас ни одна зараза не возьмёт. Я практически уверен, что после взрыва ядерной бомбы в непосредственной близости на вас даже костюм не помнётся. Но нехорошо так спокойно наблюдать за мучениями своих коллег.
Коооул-сон! Коооул-сон! Пад-лю-ка! Ну давай, сделай что-нибудь. Ты же можешь. Я знаю. Я в тебя уже почти как в бога верю. Оп? Это как? А вот с этого места поподробнее. Мазать, значит. Зелёнкой? Коулсон, помедленней, я записываю.
Стою в очереди. Говорят, Коулсон собственноручно мажет подчиненных зелёной дрянью. Пока не знаю, насколько это правда, но из его кабинета все выходят Халками. Надо будет перед уходом оставить им по паре фиолетовых шорт. А пока почешусь...