Название: Нужда Локи (Наутиз)
Пейринг: Локи, Ангборда, их дети
Рейтинг: G
Права: права на мифы у скандинавов, на Локи с характерной внешностью и прошлым - у Марвелл, глюк - дарю ноосфере
Локи потягивается в траве...Локи потягивается в траве, переворачивается на живот, мягко фыркает, словно пес. Из зарослей черники отвечают коротким чихом и веселым скулежом. Локи смеется.
Черные волосы спадают Локи на глаза, он сам чувствует себя волком - молодым и неуемным. Кожа удивительного синего, как свежий снег в первый час после заката, цвета, прячет его в жесткой как сталь серебряной траве, под голубыми лапами тысячелетних елей. Локи смеется снова, сдержанно рычит. Принц Асгарда, высокомерный, утонченный Локи Одинсон, скривился бы от отвращения, скажи кто ему когда-нибудь, что он будет лежать в засаде как дикарь, полураздетый и счастливый просто одной секундой. Что однажды будет есть замороженное до кровавого льда мясо, выплевывая пережеванное прямо в пасть жадно ждущему голодному волчонку, что станет оборачиваться волком и выть на луны чуждого, чужого, полуразрушенного им же Йотунхейма. Что будет возвращаться на рассвете, стирая с кожи руну Эваз и целуя в плечи женщину, чьи косы цвета серебристой полыни будут соперничать сиянием с тончайшей чешуей его другого сына, что немедля обовьется вокруг его плечей и станет мягко покачиваться у лица, глядя в глаза.
Локи шипит - тихо, протяжно и лукаво, делясь секретами, длинный раздвоенный язык юного Ёрмунганда касается его холодных губ. Локи любит своих детей любыми. Они - его. В них его магия и сила, в них его кровь и мысль, а Локи теперь знает, что это значит - его суть. Он мог бы превратить их в мальчиков - красивых, как могли бы быть лишь потомки асов и чудовищ, но он знает как это - жить, отвергнув свою суть.
Ангборда собирает в мотки пряжу из железной слюны муспельхеймских пауков для Хель. Дочка прилежна, пряжа в ее руках так и искрится от стылой и мертвящей магии. Девочка сплетает из тонких нитей кружево, какое, должно быть, испугало бы до крика ее ткачиху-названную-бабку. Локи немного жаль, пожалуй. Он гордится. Он бы хотел, чтобы гордилась Фригг. Хель поднимает на него глаза - один лукавый и зеленый, другой красный, один уголок рта приподнят в детской обворожительной улыбке, а другой сжат в мрачно-саркастической усмешке, так сильно, что на синей словно набранная для нее в лесу померзлая черника, щечке уже готовится морщинка. А другая ее щека белее облаков Асгарда и играет на ней нежный румянец, как на яблоках Идунн. И завораживает переход... она красива.
Одину лучше никогда не знать об этой силе, - думает Локи. Он лишен детских иллюзий, когда-то стоивших ему части рассудка. Он опускает руку на лоб дочери:
- Я скоро уйду отсюда и не стану возвращаться, - говорит он.
Фенрир кладет лобастую башку Ангборде на колено. Они знают. Они его, и знают его суть. Хель доплетает для отца кольчугу, завивая в нее между железных нитей шерсть и чешую любимых братьев и свои волосы.
Жена прядет, змей дремлет на плече.
Жена смеется вполголоса:
- Ты знаешь Руны так же, как знает их Старик, не больше, Локи.
Локи знает Руны. Знает, что ждет его детей. Не всех - но этих. Локи знает много, но он умеет жить сейчас. Уже умеет.
- Я их не спрячу. Но миры необходимо приготовить к их приходу.
Он улыбается совсем как дочь – красиво, криво.
В волосы Хель вплетен венок омелы. Ворчит волчонок. Ёрмунганд играет своим хвостом.
Локи опять смеется, увидев, что Ангборда тоже вяжет ему в дорогу.
Не кольчугу. Сеть.
@темы:
angst,
Фанфик,
джен,
Локи,
G
Спасибо автору!
Все. Это был последний гвоздь.
*сидит, как дурак, любит автора*
Да, Локи и его дети. Да.
Меня-то за что?
Спасибо еще раз.