Это некоторое развитие темы ремонта, внезапно поднявшейся пару дней назад у Эвил и лет этак 15
назад у меня дома.
Локи, Тор, Сиф, Один; G; юморЛоки всю жизнь считал, что любая длинная палка - это скипетр. В крайнем случае, шест. И он обязательно должен быть хотя бы позолоченным и инкрустированным самоцветом. Он королевский отпрыск, или где?
Но последние события охладили его пыл, в отпрыски он уже не лез, хватило, колдовать тоже не слишком получалось - сказалось пусть и короткое, но все же пребывание в бездне. Локи почти смирился и с тем, и с другим, но кроме этого была еще одна вещь, с которой он смириться уж точно не мог.
- Что это за бревно? - в своей обычной язвительной манере поинтересовался он у мироздания. Мироздание ответило голосом сидящего рядом Тора.
- Швабра.
Локи знал многое. Он наизусть помнил историю Асгарда, умел проскальзывать мимо стража Радужного моста, он даже научился говорить "пожалуйста". Локи знал многое. Швабры в это многое не входили.
- И зачем оно?
Локи задумчиво повертел деревяшку в руках, перебросил с руки на руку, зачем-то потряс. Потом размахнулся и со всей силы долбанул ею по мосту, параллельно пытаясь повторить свой любимый фокус с шестом. Фокус почему-то не получился и вообще чуть не закончился еще одним полетом к звездам.
- Обалдел что ли? - проворчал Тор, вылавливая братца уже почти что из-под моста и водворяя на место. - Или ты теперь каждый раз в бездну прыгать будешь?
- А мне что, я привык, - огрызнулся Локи. Снова повертел в руках швабру, в конце концов пристроил ее к сапогу и оперся на нее, поглядывая на Тора сверху вниз. Он только сейчас заметил, что брат не просто так сидит, а мешает в огромной банке какую-то дрянь.
Тор, почувствовав взгляд Локи, поднял голову и, глядя ему в глаза, усмехнулся.
- Краска! - сообщил он, многозначительно кивая на банку.
- Краска... - задумчиво повторил за ним Локи.
- Швабра... - добавил он спустя несколько мгновений.
- Тор... - прибавилось спустя еще полминуты.
- Локи... зачем-то произнес он.
- Эй,я в этом списке не участвую! - Тор в последний раз встряхнул банку, поставил ее на мост, проверил, не соскальзывает ли, и, наконец, поднялся.
Локи уже повернулся к нему, смешно надув губы и выгнув бровь.
- Меня больше интересует ,что в этом списке делаю я! - капризно протянул он. - Давай, выкладывай.
Тор почесал затылок. Он как-то не ожидал, что все объяснять придется именно ему.
- Ладно, сядь только, - вздохнул он. - Короче, так. Вытащить тебя папенька вытащил, но сказал, что оставит и тебя и меня тут только с одним условием.
- Это с каким же? - Локи что-то не помнил ,чтобы он просил себя вытаскивать, но мало ли что...
- Нам надо привести мост в порядок.
- Ну так приводи, я -то что? - до Локи вдруг начало доходить истинное назначение той палки ,которой он в данный момент чесал ногу.
- А кто кричал ,что хочет быть мне равным? Вот и давай, равняйся. По стойке смирно - и вперед ,красить эту развалину. Ты, между прочим, тоже виноват в том, что мост сломался.
Локи хотел было возмутиться, но его возглас потонул в бульканье швабры в краске.
- Вот, держи, - широко улыбаясь, Тор протянул братцу измазанную в краску деревяшку. - Рисуй, давай.
Первой мыслью Локи было пнуть этой шваброй сначала этого клоуна, а потом и папеньку с его идеями, но внезапно ему в голову пришла мысль..
- Ну-ка дай сюда! - он буквально выхватил швабру из рук Тора.
Один и Сиф стояли на балконе дворца.
- Вы правда думаете, что это поможет? - скептически поинтересовалась Сиф, наблюдая, как Локи азартно выводит на остатках моста надпись "Тор-дурак".
- Мои методы всегда работают, - пожал плечами Один. - Да и на ремонте съэкономим.
Сиф только вздохнула. У Локи даже со шваброй почерк был мелким, и было неизвестно, какого размера сочинение о семье он собирается написать. И хорошо бы, если только о семье...
посмеялась, спасибо