Направленность: Джен
Автор: Amberqueen
Фэндом: Мифология
Пейринг или персонажи: Фрейя, Тюр, Фенрир, Браги, Идунн, Локи, Хеймдалль
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Стёб
Статус: закончен
Описание:
Все байки, что я писала про нежно любимых асов
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Фрейя
читать дальше- Держи ее, вам говорят!
Перепуганная Фрейя уже и не надеялась оторваться от толпы мужиков, бегущих за ее упряжкой (точнее, за одолженной у Фрея упряжкой, ведь Фрей ездил на кабанах, а это куда быстрее, чем на кошках). Как увязались за ней мужики, богиня любви и красоты еще могла бы объяснить, но почему с собаками – терялась в догадках.
Опасения подтвердились: кабаны братца так и не успели набрать нужную скорость, когда в них прилетели стрелы. Несчастная Фрейя зажмурилась, простояла так некоторое время и удивленно открыла глаза, так и не поняв, почему к ней лично никто не прикасается.
Мужики свежевали кабанов.
«Мамочка моя великанша, что я брату скажу?!», - Фрейя едва не разревелась с досады.
Как назло, именно в этот момент подоспел Фрей (хотя кто его подвез, было непонятно). Бог плодородия кинулся было спасать свое транспортное средство, но было уже поздно, «двигатели» конфисковали быстро.
- Дура, что ты к викингам поперлась?! – заорал он на сестру.
- Не кричи на меня! – Фрейя напоказ ударилась в слезы.
- Да у них же голодные годы, а тут ты… на еде!
- Фреей, я не хотеела…
- Свистушка! У…б… блондинка!
Сзади раздался жизнерадостный ржач: бог грома Тор стол, опираясь на верный молот, и кис со смеху. Фрей, которому было не до смеха, резко захотел от души засветить по добродушной плюхе Одинова сыночка, но передумал – проще руку отбить.
Выхихикавшись, Тор поднял Мьёлльнир:
- Ладно тебе дуться, Фрей, ты мужчина или нет? Сейчас вернем твоих вепрей. Ну-ка, раз-два…
Он помахал молотом и… ничего не произошло. Удивленный громовержец присмотрелся повнимательнее да так и ахнул: мясо развесили вялится, а кости перетерли в костную муку, ездовые кабаны восстановлению уже не подлежали. Ну что за мелочность? Даже от людей он такого не ожидал.
Н-да, придется подвезти двойняшек до дома, все же козлам надорваться точно не грозит, раз его самого запросто прут. И посоветовать Фрейе не ездить на кошках в Корею.
Тюр
читать дальшеАсы снова собирались на битву,
Молодой, но перспективный мечник по имени Тюр только зевнул и проворчал себе под нос, что, мол, вечно им неймется, да и зачем вообще все эти битвы бесконечные. У него самого была непыльная работенка с милым пушистым волчонком по имени Фенрир, с которым Тюр уже наладился беседовать как мужчина с мужчиной.
- Чего вот едут? Куда? Тут-то лучше, а, Феня?
- Ррр, - согласился волчонок.
- Фень, ну я ж тебя просил, говори ты по-человечески, - поморщился Тюр. – Мясо хочешь?
- Хочу! – прорычал Фенрир.
- А рыбу?
- Все хочу, - подумав, выдал Фенрир.
Тюр потрепал его по здоровенной башке и присел рядом, разводя костер. Фенрир любил слабо прожаренное мясо, себе Тюр жарил посильнее, но тоже чтобы сочное и мягкое.
Некоторое время друзья молча уписывали жареное на костре мясо, пока не увидели удручающую картину: войско асов во главе с Тором (причем узнать громовержца можно было лишь по фигуре да по облачению, поскольку на морде живого места нет, а Мьёлльнир где-то потерян) шустро улепетывало по направлению к Асгарду. За ними, потрясая копьями и улюлюкая, мчала орда темных альвов верхом на каких-то то ли змеях, то ли ящерицах. Конники Асгарда еле-еле держались впереди преследователей на полкорпуса.
Тюр едва не поперхнулся жарким, затем схватил меч и, с криком «Феня, наших бьют!», вскочил на волка. Фенрир зарычал, встряхнул шкурой и гигантскими скачками помчался на альвов.
- Приятного аппетита…
- Альвятина в собственном соку! – прорычал Фенрир. – Жалко жрать нечего – кости одни!
Альвы не будь дураки кинулись прочь с той же скоростью, с какой преследовали войско Тора, при развороте чуть не опрокинувшись вместе со зверями. Стоящий на валу Один, уже изготовившийся защищать своих, так и вылупил глаз, когда понял, что натворил Тюр.
- Во я дурак старый! – пробормотал он.
- Ура! – невесть зачем заорал Тюр.
Воины дураками в отличие от сюзерена не были, а потому заорали во все глотки:
- Да здравствует Фенрир Локисон! Долой Рагнарёк!
Один понял, что его точно спихнут с трона, если он что-то сделает не так, а потому во всеуслышание заявил, что отныне Тюр и Фенрир будут вечными стражами Асгарда. Хеймдалль этому не обрадовался, но возразить не посмел – отныне асов в дежурке стало трое.
Браги
читать дальшеКем бы был Браги, если бы не поддавал каждый день? Правильно, скальдом не был бы точно, и потому, приняв профилактическую дозу, сладкоголосый слонялся возле Иггдрасиля бормоча обрывки стихов.
- Ку-ку, - сипло и тоскливо раздалось из могучей кроны где-то над ним.
Браги почесал в затылке: откуда могла взяться кукушка на мировом древе? Кукование тем временем не прекращалось, так что, движимый любопытством, поднял Браги голову и… моментально протрезвел. Тут кто угодно протрезвел бы, увидев сидящую на ветвях словно градариковская русалка прекрасную златовласую Идунн, которая печально куковала, беспомощно глядя вниз.
- Идунн! – Браги запрокинул голову еще дальше, дабы оценить высоту. – Ты что там делаешь?
- Один посадил, - всхлипнула асинья, - и куковать заставил, сколько ему жить осталось… я ж не виноватая, что он все яблоки стрескал уже. Брааги, сними меня отсюда!
- А долго сидишь-то? – полез на дерево отзывчивый пьянчуга.
- Вторые суутки, - ревела несчастная богинька. – Брааги, миилый, я уже так есть хочу-у… и не только это. Ку-ку-уу…
Ну не может истинный воин смотреть, как плачет беззащитная женщина, пусть даже он большую часть своей жизни мертвецки пьян, сейчас-то он трезвый. Браги довольно шустро добрался до несчастной жертвы и принялся отлеплять ее от ствола.
Не тут-то было! Один, конечно, не зверь, даже привязывать бедную Идунн не стал, но она, несчастная, так засиделась да так крепко вначале со страху цеплялась, что сейчас одервенела почти как сам Иггдрасиль. Вот что ты будешь делать?
По счастью, мимо, в облике орла, пролетал давешний собутыльник Тьяцци, причем явно развлекался: к его спине прилипла палка, к палке какой-то мужик, истошно орущий: «Пусти, бройлер окаянный!!!». Браги замахал руками и заорал, пытаясь перекричать жертву великана, в результате чего чуть не рухнул с мирового древа.
По счастью, орел все понял правильно, так что не повезло только предыдущей жертве, которую пернатый сбросил на землю как куль с мукой (мужик, не будь дурак, под шумок дал деру). Тьяцци подхватил одной лапой Браги, другой залубеневшую на ветке Идунн и аккуратно переместил из вниз.
- С тебя пузырь, - сказал он приятелю.
- Два, - искренне отозвался скальд.
- Ку-ку, - печально всхлипнула Идунн.
Ждать, пока асинью отпустит, никто не стал, мужики потопали в кабак. Давешняя жертва орла, воровато озираясь, добралась до красавицы и, завернув богиню молодости в плащ, тихо смылась куда-то прочь от Иггдрасиля. Золотые яблоки его не интересовали явно, куда лучше прелестная девушка.
Ну а на кого свалили похищение позже узнал весь Асгард.
Что поделаешь, если асы бьют морду, она обычно рыжая.
Хеймдалль
читать дальшеСогласно приказу великого Одина, мечник Тюр со своим подопечным поступили в распоряжение самого Хеймдалля, но зато и недреманному стражу стало веселее. В конце концов, всем же нужна компания.
- Сообразим на троих? – Тюр вопросительно посмотрел на старшего.
- Это как же?
- Чай мы мужики, да еще и друзья-соратники.
Оживился даже волк, тем более, что ни один скандинавский витязь выпить вообще-то не дурак. С тех самых пор, как он перепугал темных альвов и не дал им войти в Асгард, все считали своим долгом поднять кубки за Фенрира Локисона, и ему, соответственно, тоже наливали.
Хеймдалль возвел очи горе: на посту и квасить! Вот только молодежь не отвяжется, так что… хотя и сам поддать не дурак, тем более, что неженатый, некому плешь клевать.
- Феня, тебе ведро…. Хотя нет, - Тюр окинул дружка критическим взглядом, - бочку, а то здоров больно.
- А ребрышки пожаришь?
- Целого быка, Феня, ты ж у нас герой.
Волк довольно рыкнул.
Только лишь получив вожделенную бочку, Фенрир тотчас запихнул в нее морду, несмотря на окрик Тюра в том смысле, что мясо вот-вот готово будет. Глядя на него, асы тоже решили по первой, так что на веселье живо настроились.
К моменту подоспевшей закуски волк уже отчетливо икал, пришлось подносить ему его порцию.
- Феня, - возмутился мечник, - куда ты пасть раззявил? Меня проглотишь!
- Дай ему сразу в рот, - посоветовал Хеймдалль, - а то уж глаза в кучку, не видит ни шиша.
Тюр изловчился, закидывая мясо в волчью глотку, но аккуратно, а то подавится любимый зверек, что делать-то? Хеймдалль тем временем разливал по новой.
Выпив за Одина, асы накатили кубки за Асгард, Тора и его компанию, прекрасную Фрейю, за яблоки Идунн (кои Всеотец уже подчистую сожрал), за Локи… за Локи?! Какого цверга лысого?! Хеймдалль решил, что ему хватит, а мечник все не унимался:
- Хеймушка, - ик! Ты меня уважаешь?
- Опять с русскими кутил, - проворчал страж.
- А как же ж! Они – ик! – народ хлебосольный, и уважуха такаая… Слуш, а Браги всегда там гуляет, глядишь – ик! – поэму родил.
Хеймдалль вздохнул.
- Старый я стал для таких вечеринок, - проворчал он, - старенький…
- Дык, яблочко съешь.
- Один уж стрескал. Думаешь, чего он Идунн на Иггдрасиль посадил и куковать заставил, сколько ему жить осталось?
- Ага, ик, и Браги сымал…
- Не, Тьяцци. Потом они в кабак, вернулись – ан женушки-то и нет.
- Как нет?
- Так Локи мимо проходил…
Фенрир поднял оскаленную морду и прорычал:
- Чуть что, сразу папа! Он вам сколько всего добыл, неблагодарные?
- Так все, что он принес, он же и пропил, - заметил страж.
- Он добыл, он и пропил, имеет право… и не все.
- Феня, колись, чего осталось?
- Кольцо, - икнул волк, - вот почему про Саурона написали – профессор с папаней квасил.
- Врешь ты все, Феня.
- Эт` я-то вру? – оскорбился волк. – Сеструху мою спроси.
- Охота была, - Тюра аж передернуло.
В царство Хель ни один болван не захочет.
- Тады у Сив, она в курсах. Напару со свекровкой.
Тюр подавился, представив, что именно жены скрывают от мужей. Ладно, не его это дело, а вот Локи капитально рога обломают, если узнают. Риск потерять такого добытчика в данном случае уж больно велик, тогда асы по миру пойдут.
Словно ответ на мысли в дежурку влетел Локи.
- Мужики! Спрячьте меня – Тор с бодуна лютует!
- Папка, я его съем! – вскочил на лапы Фенрир.
- Цыть! – рявкнул рыжий. – Подавишься…
Хеймдалль лениво глянул на Асгард.
- Да он с твоим сыночкой на рыбалку пошел…
Локи взвыл:
- Вот потому я чуть и не погиб!
- Говорил я тебе, в лосось не самая удачная идея. Наливай…
Тюр к тому времени уже захрапел, Фенрир свое уже выдул, так что Локи и Хеймдалль сели поговорить по душам.
- Споем? – предложил трикстер. – Браги новую балладу сложил…
Страж не возражал, ему приходилось скучать веками. Хорошо, что теперь есть компания, а то было хоть волком вой. Эх! Ящик водки, и всех – в Россию!