Название: Она идеальна
Автор: Николаос (ака Nik_ta)
Фандом: Тор
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Локи, Тор
Жанр: а фиг его. Romance, наверное
Размер: мини
Статус: закончен
Аннотация: братья часто ругаются. Из-за девушек. И не только
Дисклеймер: все принадлежит Марвел и истории.
читать дальшеЭта любовь – битва без правил,
Волен их каждый сам изменять.
Может быть, я что-то исправил,
Завтра исправит другой за меня…
Д.А.
* * *
Когда Локи добирается до постоялого двора, веселье давно в полном разгаре – музыканты наяривают что-то разухабистое, дым – хоть два Мьеллнира вешай, а знаменитая долинная медовуха бурлит, как речка в паводок. Он ловит за локоть непривычно всклокоченного Фандрала, у которого чудо-пойло только из ушей не льется.
- Где мой брат?
- Он это… э-э… ушел с этой… с красоткой.
- С которой?
- С Рыжей как ее…
Не веря ушам, Локи встряхивает его почти с яростью.
- Ты уверен?
- Да уверен, сам видел, - хохочет Фандрал, выдергивая руку. – Иди на звук.
И Локи идет на звук.
Это место именовало себя Долиной, несмотря на то, что по большинству тут хозяйствовали дремучие чащобы, а до собственно долины было два часа верхом по хорошей дороге. Охота на оленей, да и на прочих животных, Локи никогда не привлекала – и не потому, что ему было дело до бедных тварей, просто забавы с существами мыслящими увлекали его значительно сильнее. Даже если большинство его знакомых умом не превосходили оленя. Но в прошлый раз он все же вызвался сопровождать Тора и не пожалел ни минуты. Здесь росли такое травы, о которых повсеместно уже и думать позабыли. Тогда Локи лишь приметил пару чудесных нетронутых местечек, чтобы к ним вернуться. Друзья его, надо сказать, тоже мечтали о повторном визите, но по другим причинам. Тогда они лишь мимоходом хлебнули медовухи, которой славилась Долина, и потискали красоток, тоже являвшихся местной гордостью. Девушки Долины именовались красотками невзирая на внешность, а свободный нрав делал последнюю деталь и вовсе незначительной. В общем, и то и другое определенно стоило возвращения.
Так что Локи отбился от прочих и едва не выл от восторга, набивая сумку цветами, называемыми фриггьярграс. Эти фиалочки - самое изумительное любовное зелье в истории, и когда-то они росли на каждой клумбе Асгарда, пока однажды их не наелись солдатские кони, а отвар из корней странным образом не попал в источник, питавший водой весь дворец. Локи, своевременно запасшийся питьем, сроду так не хохотал, а мать запретила высаживать бедные цветы имени себя под страхом наказания. Что касается травы под говорящим названием «шип сна», то это и вовсе была большая редкость. Локи читал о ней разве что в книгах, едва не рассыпавшихся у него в руках. Однако лес оказался не в меру более дик, чем запомнилось в прошлый раз, к тому же конь шарахался от каждой коряги, так что Локи пропустил все веселье, чему нимало не огорчился. По крайней мере, до этого момента.
В тот момент, когда Локи в обход таверны подходит к сеновалу, там уже тихо, словно на ратном поле после побоища. Исключая тот момент, что мертвые воины не храпят.
Брезгливо морщась, Локи обходит всяких хлам, валяющийся под ногами, и зрелище, открывшееся ему, не слишком украшает и без того убогий интерьер. На многочисленных мешках с сеном валяется Тор во всей красе – с задранной рубахой, явно натянутыми одной рукой штанами, прикрывающими ползадницы, и почему-то в одном сапоге.
- Эй, ты, - Локи тихо присвистывает, как животному. – Я с тобой говорю.
Копна волос рядом с Тором шевелится, и девица поднимает голову, сонно хлопая длинными ресницами. Вид у нее такой, будто стадо пузатых чибисов станцевало на ней брачный танец. И все же… Не пойми почему ее прозвали Рыжей, волосы у нее цвета жидкого золота, а кожа загорелая и гладкая, как шелк. И она более чем все ее подружки имела право называть красоткой Долины.
- Господин?..
- Пошла прочь отсюда, - цедит Локи сквозь зубы, вкладывая в слова даже больше, чем приличествует. – Если увижу тебя еще раз - будешь до конца своих жалких дней в загоне блеять…
Издав подходящий тихий визг, красотка испаряется в мгновение ока. По мешкам Локи взбирается наверх и несколько секунд смотрит на спящего Тора. А потом тыкает его в бок носком сапога, предусмотрительно делая изящный шаг вправо.
Расчет верен – вскинувшись, Тор что-то ворчит и лупит кулачищем как раз в то место, где еще пару минут назад возлежала красотка.
- Поосторожнее, брат. Если станешь каждую девицу убивать – глядишь, некого и таскать будет.
- Куда она делась? – спрашивает окончательно проснувшийся Тор. Локи с презрением бросает в него сапог и усаживается рядом.
- Кто именно?
- Ну, красотка…
- Я понял. Звать-то ее как?
Тор морщит лоб.
- Рыжая… Погоди, я знаю. Рыжая… Да какая разница?
- Значит, нет разницы… - говорит Локи медленно, ощущая, как в нем растет гнев. - Ты имел ее здесь так и эдак, и судя по всему неоднократно – а имени не помнишь. Как же ей повезло, ничтожной. Для нее ты даже наполовину разулся.
- Почему ты сердишься? – удивляется Тор, и от этого простодушия у Локи начинает ломить зубы.
- Помнишь, как мы были здесь в прошлый раз, брат?
- Ну, а что?
- Тогда нам ее представили. А помнишь, что я тебе сказал?
Тор чует подвох, но убей не представляет, где. Осторожно он отвечает:
- Я… м-м… О, Рыжая Хельга! Да?
- Нет, - отрезает Локи.
- Хильда? Хердис? Хель тебя дери, Локи, я же прав?
- Халла, - отвечает Локи, так холодно, что Тора мимо воли передергивает. – Ее зовут Рыжая Халла, брат. И тогда я сказал тебе, что это единственная стоящая девица в этом курятнике.
До Тора начинает доходить, очень медленно.
- Локи, я…
- Ты мог выбрать любую.
- Ты тоже можешь выбрать любую!
- Могу, но дело не в этом. Ты мог взять их хоть всех пучком, Тор, но ты выбрал именно эту.
- Я ее даже не выбирал, - защищается Тор, вытаскивая солому из волос. – Я на другую глаз положил, но та норовистая оказалась, а эта…
- Просто скажи, что взял ее по одной причине.
- Это неправда. Локи, какого хренова рожна?..
- Просто скажи, и я отстану.
- Лгать я не собираюсь, - говорит Тор категорично. – Ты судишь других по себе, и потому всегда будешь ошибаться. Я не помню твоих слов, брат. И Хильду эту Рыжую не помню. Неужели ты думаешь, что я тронул бы ее, если бы знал?
Локи едва не давится переполняющей его злостью. Он прекрасно знает, как неумело Тор врет, он хочет ему верить и почти позволяет себе это – но упрямство берет верх.
- Я тебе не верю.
- Что ж, - пожимает плечами Тор.
Локи даже не успевает глотнуть воздуха, как тот хватает его за щиколотку, дергая на себя. Издав какой-то совершенно неподобающий звук, Локи падает на спину, и Тор оказывается сверху.
- Да быть того не может!!!
Еще в детстве, как только Тор обогнал его в весе, у него обозначилась идиотская привычка прыгать на него, дабы доказать правоту или добиться желаемого. К несчастью, с возрастом этот дикарский метод не утратил привлекательности. В бессилии Локи дергается, но Тор знает, как сесть так, что и коленом не пнешь. Когда-то, помнится, удалось, но всего раз – что-что, а стратегические моменты Тор запоминает раз и навсегда. Может, потому и цел до сих пор.
- Ты медовуху пробовал, брат? - улыбается Тор сверху вниз. – Она тут такова, что и злобных цвергов заставит на голове ходить.
- Пошел ты в Ётунхейм со своей медовухой, - шипит Локи. – Чего тебе надо?!
- Надо, чтобы ты признал свою неправоту. И что я лучше, чем ты обо мне думаешь.
- Какое тебе дело до моих суждений?
- О, нет, мне есть дело. Если собственный брат, плоть моя, кровь моя, любовь моя, считает меня бесчестным, мне есть до этого дело. – Тор усаживается поудобнее, перехватив запястья Локи и прижав их по обе стороны от себя. - Много-много дела. И много-много времени, чтобы он подумал и осознал, что не прав.
- Тор, мне больно. Повзрослей уже - ничего ты так не добьешься.
- Не ври. Не больно тебе. – Пальцы на запястьях и правда свободны, но чуть что – сжимаются кандалами почище железных. – Локи, я же не прошу чего-то сверхъестественного – хотя знаю, ты можешь. – Он издает раскатистый смешок. – Просто признай, что это просто недоразумение. Знаешь, я бы никогда не подумал, что из-за девицы…
- Да при чем тут… - для порядка Локи вскидывается в последний раз и наконец затихает, вытянувшись в струнку. – Не притворяйся дурачком больше, чем есть. И знаешь, мы так можем до заката просидеть.
- Отлично, - соглашается Тор. – Тебе никуда не надо?
- Нет, а тебе?
- И мне никуда. А если нас станут искать – расскажем всю правду.
- Только попробуй, - говорит Локи мрачно. – Тебе что, язык не дорог?
На самом деле перспектива не радует - однажды Тор держал его шею в захвате так долго, что Локи пригрелся и уснул. Чего у него не отнять, так это упорства.
Некоторое время они молча не сводят друг с друга глаз.
- У тебя листья в волосах, - первым нарушает молчанку Тор.
- А у тебя солома.
- Ну так… ясное дело. Локи, я действительно ее не выбирал. Но она залезла мне на колени, а потом сказала, что я целуюсь как бог.
Локи закатывает глаза.
- И кому спасибо? На ком тренировался, помнишь? У меня губы неделю синие были, словно чернил напился.
- Во-первых, ты грызешь перо, когда пишешь, так что никто и не заметил. А во-вторых – мне за это еще извиняться?! Не припоминаю, чтобы ты был сильно против.
- Во-первых, - чеканит Локи, - драконья кровь, что ты мне привез, еще и не того стоила . А во-вторых, ты уже тогда был таков, что с тобой легче было сторговаться, чем сопротивляться.
- Неужели.
- Да уж поверь.
- Но у меня ведь получалось, так? - Тор смеется. - Ты разве потом не скучал?
- Да пошел ты...
- ... в Ётунхейм. Я уже понял.
В тисках Тора Локи сжимает кулак и начинает по одному отгибать пальцы. Тор лишь скашивает глаза, когда черный тарантул выползает на его лоб, путаясь в светлых кудрях.
- Опять твои фокусы?
Локи насмешливо облизывает губы.
- Не нравится? А вот когда укусит – мигом скатишься.
- Посмотрим, - дергает плечами Тор. – И ты считаешь, что это честно?
- А то, что ты весишь в два раза больше – честно?
- Это другое.
- Ах, вот оно что…
Тарантул все перебирает своими волосатыми лапками, и Тору явно не по себе. Недостаточно. Внезапно паук превращается в черную кляксу, и длинные склизкие щупальца текут-стекают со лба вниз, подбираясь к ноздрям.
- А потом удивляешься, что не нравишься Хеймдаллю… - Голос Тора помалу меняется, и Локи с удовольствием смакует почти панические нотки. – Он же насквозь видит. Значит, и тебя. Какой ты.
Слизни на мгновение замирают.
- И что же он видит? – спрашивает Локи мягко, даже ласково. – Какой я?
Тор эту интонацию знает прекрасно и уже жалеет о сказанном – но и сдаваться пока не намерен.
- Сам знаешь.
- Раз уж ты сидишь на мне без дела, так будь любезен, развлекай беседой. Так какой я, по-твоему, брат?
Щупальце щекочет Тору ноздрю, уголок рта, еще две нежно касаются ушных раковин. В его зрачках зреет страх, и Локи пьет его по капле, будто терпкий мед.
- Ты… высокомерный. И не всегда честный. И шутки твои… большинство из них не смешные, Локи, они злые… и обидные. Ты обижаешь людей просто так, и…
Тор слегка дрожит, но рук все же не отпускает. Его глаз дергается, губы подрагивают как у ребенка. Склонив голову к плечу, Локи блаженно наблюдает, как черная липкая струйка кружит у его уха. Его могучий брат не боится ни клинка, ни топора и никогда не отступит в бою – ближнем или дальнем. Но это другое. Первичный страх, темный, неконтролируемый – тот, что заставляет в полночь заходиться криком. В холодном поту крошить зубы, боясь закрыть глаза даже на миг. Искать приют в постели Локи и до утра утешаться сказками, грея его ледяные ноги. Тор сотрет в пыль любого при свете дня, но теням он не хозяин.
- Локи, - хрипло шепчет он, - прекрати это…
- Большинство?
- А?..
- Ты сказал – большинство моих шуток. Значит, смешные тоже были?
Тор светлеет лицом – доверчивый, открытый Тор… думает, гроза миновала. Локи улыбается в ответ сжатыми губами
- Конечно, были.
- Но только не сегодня…
Омерзительное щупальце скользит ему глубоко в нос, второе – в ухо. В этот момент Тор вздрагивает, загнав глаза под веки до белков, и теряет сознание.
За секунду он хоронит Локи под своей твердой как гранит грудью. Локи читал, что в Мидгарде смертные закапывают своих умерших в землю, а некоторые правители берут с собой живыми самых близких. Где-то так он себя сейчас и чувствует – погребенным заживо со своим возлюбленным братом. Вернее, под ним, что отражает суть их отношений лучше некуда.
- Чтоб тебя…
Тор, к счастью, не мертв - дышит ему в ухо очень ровно, будто спит. Неспешно Локи освобождает руки, пробегая пальцами по его рельефным плечам в поисках подходящей точки опоры. Но едва он собирается с силами, чтобы сдвинуть с себя эту тушу, раздаются голоса.
Локи замирает.
- … с Рыжей Халлой? Я ее вроде только что видел.
- Да точно, у меня глаза-то еще на месте, - голос Фандрала.
- Ну, восславим богопредков, - слышится хмельной рокот Вольстага. – А то видали, на которую он сразу глаз накинул? Кто я, конечно, чтоб Тору указывать, но тут… Тощая, как метла, волосы – будто вороний хвост, а бедра такие узкие, что только мышь родить и сможет.
Локи подавляет нервный смешок. Судя по описанию, войди они сюда сейчас – чрезмерно бы не удивились.
- …Так она в лицо ему рассмеялась! А Рыжая-то посговорчивей, сразу его вон уволокла. Огонь девка. Ну и правильно, нечего ему с той злыдней тонкогубой время-то терять…
Голоса удаляются, пока совсем не замолкают. Мысль о том, что Тор все-таки говорил правду, непонятно почему поднимает Локи настроение. Обдумав все, он и сам бы пришел к такому выводу, но фактам верить все же проще, чем людям.
С усилием Локи выползает из-под бесчувственного тела и переворачивает его на спину. Во сне Тор выглядит совсем как дитя, славное и невинное. Руки Локи невольно тянутся к его лицу, какое-то время он не спеша выбирает соломинки и травинки из бороды и спутанных волос, а потом дает резкую оплеуху.
Тор не вскакивает и не орет. Он очень медленно открывает глаза, так же медленно проведя по лицу ладонью. У него восхитительно потерянный вид.
- Где мы?..
- Ты совсем, что ли, не в себе, брат? – удивляется Локи. – В дворцовом фонтане золотых рыбок ловим, разве не заметно?
- Локи. Что произошло?
«Ты потерял сознание, лишился чувств, хлопнулся в обморок, как нежный цветочек, как маленькая девочка, испугавшись того, что даже не существует», - хочет сказать Локи, но говорит почему-то совсем другое.
- Ты заснул.
- Как?..
- Это моя вина. Я тут нашел кое-какую траву в лесу, и… В общем, вырубил тебя. Прошу прощения. Но в свое оправдание хочу сказать, что у меня затекли ноги. А еще я подумал, пока ты спал - и решил, что нет причин тебе не верить.
- Вот всегда ты так, - вздыхает Тор, приподнимаясь. – Сплошное жульничанье, невозможно с тобой честных дел иметь.
- Это точно.
Упершись как можно прочнее, Локи вдруг четко, сильно и главное неожиданно пинает его обеими ногами, так, что Тор летит вниз с мешков, грохнувшись о деревянный пол. Однако вместо ругани оттуда слышится только хохот.
Локи свешивается поглядеть. Тор лежит на досках, раскинув руки, в ореоле танцующих золотых пылинок.
- Улыбнись, Локи. У тебя всегда лицо, будто весь свет тебе задолжал. Ну?
- Это зачем? – спрашивает тот подозрительно. – Ты что, головой ударился?
- Я лежу поверженный у твоих ног, разве это не повод? Не этого ты всегда хотел?
- Ты смеешься. Вот если бы рыдал…
- Справедливости ради ты единственный, кто мог довести меня до слез, - признается Тор, – но это в прошлом. Когда я буду рыдать у чьих-то ног, миры посыплются с Древа как яблоки, и придет Рагнарек. Так что довольствуйся тем, что есть, и улыбнись. Доставь мне радость.
Локи медлит, но потом растягивает губы в улыбке.
- Так?
- Не совсем.
Локи улыбается по-настоящему, сверкая двумя рядами зубов, и Тор кивает.
- О, вот так. Таким ты мне нравишься.
- Значит, я тебе не всяким нравлюсь?
- Я тебя всяким люблю. А вот нравишься ты мне далеко не всегда.
Со смешком Локи подает ему руку. Тор протягивает свою в ответ безо всякой настороженности. «Ничему тебя жизнь не учит», - думает Локи почти с печалью, но в этот раз от пакостей удерживается.
- Э-э… Локи, а по поводу чего хоть сыр-бор был?
- Ты серьезно?
- А, ну да, - вспоминает Тор. - Рыжая красотка. Знаешь, она мне даже не понравилась. Она такая… в общем… все равно, что иметь самого себя.
- О, - ехидно отзывается Локи, - а я-то думал, это самое твое.
Тор несильно пихает его в плечо.
- Умолкни.
- А ту, другую как звать? Что ты первой приметил?
- Грай, - Тор мечтательно улыбается. – Как «рассвет»…
Секунду Локи молчит. Потом подхватывает с пола свой заплечный мешок, набитый травами.
- Ясно. Знаешь, пожалуй, я могу тебе с ней помочь.
- Почему?
- Потому что люблю тебя, - пожимает плечом Локи. – Потому что ты меня любишь и сделал бы для меня то же самое. Потому что я виноват и хочу загладить вину.
- Но она же меня отвергла.
- Просто не разглядела, с кем не бывает. Позволь помочь – и твоя долинная фея распахнет свои дивные очи… Какие у нее очи?
- Зеленые.
- … и увидит, как ты благороден и красив. Иного быть не может.
- А она к утру в овцу не превратится? - спрашивает Тор с опаской. – Или не станет голосить «Песнь о Сигурде» сутки напролет?
- Все будет идеально, - успокаивает его Локи, похлопывая по плечу. В глазах играют смарагдовые искры. – Она ведь идеальна?
- Ну как… Она, знаешь… особенная.
- Но тебе нравится?
- Очень, - заверяет его Тор.
- Тогда ты ее получишь. Только если будешь вести себя по правилам.
- То есть?
- Она ведь особенная. Не хватай ее почем зря. Не целуй раньше, чем позволит. А когда позволит – лапы свои загребущие не распускай. Понял?
Тор так мучительно сосредоточен, что лоб сводит. Рукой, способной метать многопудовые камни, он обхватывает Локи за талию, очень осторожно и с примерным прилежанием.
- Так?
- Так. И не старайся чересчур, а то у тебя лицо как у слабоумного.
- Могу я?..
- Можешь.
Склонившись, Тор целует его, так сдержанно и кротко, что Локи едва удерживается, чтобы не фыркнуть ему в рот.
- Считай, брат, она вся твоя.
Она идеальна
Название: Она идеальна
Автор: Николаос (ака Nik_ta)
Фандом: Тор
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Локи, Тор
Жанр: а фиг его. Romance, наверное
Размер: мини
Статус: закончен
Аннотация: братья часто ругаются. Из-за девушек. И не только
Дисклеймер: все принадлежит Марвел и истории.
читать дальше
Автор: Николаос (ака Nik_ta)
Фандом: Тор
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Локи, Тор
Жанр: а фиг его. Romance, наверное
Размер: мини
Статус: закончен
Аннотация: братья часто ругаются. Из-за девушек. И не только
Дисклеймер: все принадлежит Марвел и истории.
читать дальше