
Фендом: "Мстители" на песню "Personal Jesus" Marilyn Manson (кавер Depeche Mode)
Автор: Angst-Team
Категория: джен
Размер: 2:59
Пейринг/Персонажи: Локи, все герои "Мстителей"
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Предупреждения: -
Саммари: Дороже и ближе друзей могут быть только враги
Дисклеймер: не моё, не извлекаю, а жал
Статус: закончен
Задание: "- Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет"
Размещение: создано для феста "25й кадр" на Thor_community
Бонус:
Название: И у богов есть слабости
Фандом: "Avengers"
Автор: Angst-Team
Бета: Angst-Team
Категория: слеш
Размер: мини, 2311 слов
Пейринг/персонажи: Локи/Хоукай, Эрик Сэлвинг и прочие Мстиели, читаури, а также простые мидгардцы
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Дисклеймер: всё принадлежит студиям "Марвел"и богам Асгарда
Статус: закончен
Задание: " — Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет"
Размещение: написано для феста "25й кадр" на Thor_community
читать дальше
- Пройдите туда, – профессор посторонился, указав людям в халатах дорогу, – где ты набрал столько помощников?
Эрик Селвинг, поигрывая отверткой, вернулся за какими-то деталями к столу.
- У службы Щ.И.Т. врагов хватает, доктор, - как о само собой разумеющемся подал голос Соколиный глаз, что-то сосредоточенно набирая на сенсорном экране планшета. - Это вы ищете?
Планшет тут же был продемонстрирован Селвингу.
- Да, иридий! Тот, что бывает в метеоритах и испускает антипротоны. Найти его очень трудно.
- Особенно если Щ.И.Т. знает, что он вам нужен, - Бартон пожал плечами. Лучник не видел смысл в долгих разговорах с профессором. Неважно, зачем тому иридий. Главное - как его добыть.
- Я сам не знал!.. Эй, привет! – обрадовался Селвинг, увидев сквозь пластиковую перегородку Локи, и тут же переключился на него. - Тессеракт столько мне открыл. Это… это больше чем знания… это суть!
- Я знаю… – снисходительная улыбка бога могла бы показаться искренней. - А что он открыл вам, Бартон?
- Следующую цель, - в ясных глазах не мелькнуло и тени сомнения.
Лофт и Хоукай переглянулись, медленно отходя от отделения лаборатории к фургону лучника.
- Скажите, что вам нужно.
- Мне нужен хаос и глазное яблоко, - Соколиный глаз эффектно раскрыл ящик с оружием и вытащил свой лук.
- Снова яблоки… - вздохнул Локи, - и все же, Бартон, вы не ответили, что вам открыл тессеракт. Цель - это то, на что указал профессор. А смысл?
- Сэр, для меня есть лишь один смысл - служить. Служить вам. Все остальное меня не интересует.
Лофт почти нежно провел ладонью по щеке лучника. Так много пафоса, такие красивые слова - что стоит за ними? Осталась ли в сердце этого смертного хоть капля живого огня - или весь выпило туманное марево жезла, и смертный говорит лишь то, что сам Локи хочет услышать?
- Вы готовы служить мне даже так? – гаденькая улыбка искривила тонкие губы божества.
- Как пожелаете, сэр, - ни один мускул не дрогнул на бесстрастном лице.
- Свободны, - Локи как-то брезгливо поморщился. Безнадёжно. - Займитесь своей... целью.
Развернувшись, он пошел в свою импровизированную комнату, поразмыслить над сложившейся ситуацией – медлить с действиями было нельзя, но и действовать, не обдумав всех вариантов развития событий – тоже было не в его привычках.
Однако думы всё время возвращали его к этому разговору.
Не такой власти хотел Лофт. Не такой.
Его должны были уважать. Преклоняться перед мудростью и силой законного наследника престола Асгарда, а не механически выполнять приказы. Посох значительно экономил время, но отнимал у Локи главное - поддержку, которую мог бы оказать кто-то действительно поверивший в него.
Еще и читаури – следят за каждым шагом, каждым словом. Одно спасение, что в мысли пока не залезли.
Там их ожидал бы большой сюрприз. Например, факт, что Локи не собирается завоевывать Мидгард… то есть Землю. Уж что-что, а трикстер еще не выжил из ума настолько, чтобы забрать одну из игрушек Тора.
Мидгард – мир громовержца.
Мир, о котором его братец благополучно не вспоминал многие века и к которому вдруг воспылал такой любовью после своего недолгого изгнания, нужно было немного всколыхнуть – может быть, зарвавшиеся людишки вспомнят о своих истинных богах и в образовавшейся суматохе обратятся к ним за помощью?
Да все равно! Лишь бы Тор появился и помог вернуться в Асгард. Вместе с тессерактом - никак иначе.
Ведь, что бы ни случилось, отдать это сокровище читаури, позволить им дойти до золотых стен, дать им возможность разрушить свой любимый мир, свой дом, Локи не позволил бы даже себе. Слишком дорогой был бы подарок этой никчемной расе – поедающей саму себя, уничтожившей свою душу, срастив тела с мертвым металлом.
От мерзких воспоминаний Лофта передернуло.
Все обязано сработать. Обязано.
Иначе... второй раз «в гостях» у Таноса Локи не выдержит, даже при всей своей божественности.
Тяжелая металлическая дверь складской комнаты, которую облюбовал себе Лофт для раздумий и недолгого сна, приоткрылась.
- Сэр, я принес вам ужин, - Бартон, не дожидаясь приглашения, вошел, аккуратно протягивая перед собой желтоватый бумажный пакет, - его только привезли, и он еще не успел остыть.
- Ужин? – Локи, казалось, уже забыл, что это такое.
Еда. Не те странные растворы, которыми накачивали его тело читаури, поддерживая в нем жизнь. Даже не мерзкое безвкусное желе, которое благосклонно позволил ему есть Танос. Желе, которое даже изголодавшемуся Лофту не лезло в глотку.
А тут – еда.
Соколиный глаз прикрыл за собой дверь. Осмотрел комнату на наличие стола и разочарованно вздохнул, устраиваясь рядом с Лофтом на ящике, который бог избрал себе в качестве стула, положил ношу себе на колени.
- Стола нет, так что мне придется вам немного помочь, сэр, - Бартон принялся доставать из пакета картонный коробок и несколько свертков.
В помещении запахло жареной курятиной и еще чем-то, что показалось Лофту весьма аппетитным. По крайней мере, пока Хоукай ловко распаковывал еду, трикстер успел несколько раз сглотнуть.
- Тут есть жаренные куриные ножки и картофель фри, а также горячий шоколад и булочки с корицей. Это все, что удалось раздобыть, - словно извинился Хоукай.
- Этого хватит, - благодарно кивнул Локи, потянувшись к мягким на вид булочкам.
Пряный запах корицы щекотал ноздри, а аромат самой выпечки просто сводил с ума.
Против воли воспоминания вернули трикстера в Асгард: пышные обеды - дичь, выпечка и мед, льющийся рекой…
Взяв еще одну булочку из картонного коробка, Лофт протянул ее лучнику.
- Спасибо, сэр, - тот удивленно, но с благодарностью принял пищу. Разделить яства с богом - раньше любой герой отдал бы за это жизнь, этот же сейчас - вряд ли понимает, какая выпала ему честь.
Лофт так и не решился попробовать странно-яркие куриные ножки и порезанный соломкой картофель – даже аппетитный запах не смог заставить трикстера притронуться к этой нездоровой на вид еде. Хватит уже неправильного в его жизни.
А вот булочки, разделенные поровну, Локи съел, запивая их сладким шоколадом. И проследил, чтобы Хоукай съел свою часть.
Ас привык в походах делить еду с братом. Вот и сейчас, совершенно инстинктивно, он отдал половину, которую обычно получал Тор, Бартону. Такие разные, чем-то они неуловимо показались похожими в этот момент. Локи не приказывал лучнику заботиться о себе, как и Тору никогда не давал понять, что нуждается в заботе. И, как Тор раньше, - до того, как меж ними пролегла тень Мьёлльнира, - лучник сам проявил инициативу.
Неужели, стукнулось вдруг в рёбра сердце, неужели?
- Бартон, вас разве не ждут дела? – тонко намекнул Лофт, допивая шоколад.
Сладко. Вкусно.
Но каким было бы удовольствием сейчас бы ощутить во рту вкус молока с медом или кусочка пирога с ягодами, испеченного на дворцовой кухне лучшими поварами Асгарда...
- Простите, - Хоукай собрал все обратно в пакет, - будут какие-нибудь распоряжения?
- Всё, что и прежде. Только подумайте, что все-таки открыл вам тессеракт. Загляните в себя, - легкая улыбка коснулась тонких губ. Даже в глазах, казалось, на мгновение полыхнуло изумрудное пламя.
Надежда.
Локи был жив. Жив, несмотря на все старания читаури и лично Таноса. Но жизнь эта болью пульсировала в теле. Особенно в моменты, когда Лофту хотелось сбросить с себя маску мертвеца, которым его считал высокомерный Танос, и показать этим треклятым созданиям, посмевшим пленить бога, насколько они неправы.
Как хотелось говорить и действовать свободно, без оглядки на своих призрачных надзирателей.
А конкретно сейчас – хотелось тепла. Того, которое могло подарить лишь податливое тело, выгибающееся в объятиях. Жара поцелуев и прикосновений…
Стоит лишь приказать.
Но нет. Это не то, что можно видеть посторонним.
Бартон бесшумной тенью выскользнул из комнаты, аккуратно прикрыв за собой тяжелую дверь.
Локи устало прислонился к стене, сомкнув веки.
Сколько еще времени пройдет, пока Бартон сумеет отыскать нужного человека? И что делать после того, как лучник его найдёт?
Практически одновременно с этой мыслью дверь снова открылась, впуская в комнату недавнего визитера. Лофт лишь открыл глаза, смирившись с тем, что отдохнуть ему не дадут.
- Сэр, мне удалось обнаружить Шефера, - лучник почти сиял изнутри, - через двенадцать часов он будет на благотворительном вечере в Штутгарте, Германия.
- Шефер? – вопросительно изогнутая бровь трикстера немного охладила пыл Хоукая.
- Доктор Айнрих Шефер. Он имеет доступ к иридию, понадобившемуся профессору Селвингу. Я говорил вам.
- Так вот чье глазное яблоко тебе понадобилось, - логическая связь стала понятна и Лофту, - я так понимаю, план у тебя уже есть?
- Да, сэр, - коротко ответил лучник. - Но без вашей помощи мне не обойтись, - как только Локи согласно кивнул, позволяя тем самым Бартону продолжить, тот добавил, - есть аппарат, способный создать невероятно точное голографическое изображение. Если бы вы отправили кого-то отвлечь внимание Щ.И.Т.а на некоторое время, то мы смогли бы доставить иридий профессору.
- План хорош, - усмехнулся Лофт, предвкушая затею, - но у меня есть поправка. Расскажешь мне об этой организации - Щ.И.Т. Все, что знаешь. Я собираюсь в гости.
Штутгарт, Германия.
Одежда мидгардцев, такая неудобная и тонкая, никогда не нравилась Лофту.
А еще – сами мидгардцы.
Они тоже не пользовались особой любовью – по крайней мере, последние пару-тройку столетий.
Вечно спешащие, суетящиеся, назойливые муравьи. Они собиралась в огромные города-муравейники и копошились, норовя приписать себе почти все деяния богов.
Хотя нет, в отличие от насекомых, они приносили только вред. Всему: своей земле и друг другу.
А еще они вгоняли в тоску.
Вот и сейчас, облачившись в дорогие одежды, люди, сливки общества, как охарактеризовал их Бартон, собрались на благотворительный вечер.
Айнрих Шефер, человек, глазное яблоко которого так понадобилось Бартону, что-то рассказывал, стоя на возвышении посреди холла, когда Локи, легкой, уверенной походкой спустился по лестнице из белого мрамора.
Одним изящным движением вырубив охранника тростью, трикстер, почти пританцовывая в такт музыке, схватил доктора Шефера за горло, и так же легко, словно кружась с ним в танце, опрокинул его на жертвенник, стоявший чуть поодаль.
Какая ирония - алтарь, который создавался, как грубое подобие настоящих алтарей, который никогда не был и не должен был стать алтарём, всё-таки станет им - по воле Бога.
Люди вокруг испуганно замерли.
Лофт, достав врученный ранее Бартоном инструмент, активировал его и приставил к глазу жертвы. Металлические зубцы тут же впились в кожу, от чего тело на жертвеннике задергалось в конвульсиях, но почти сразу же и замерло, как только умная машинка вырвала глаз из глазницы, посылая в почти идентичный аппарат лучнику точную проекцию глаза Айнриха Шефера.
От увиденного люди в ужасе бросились прочь.
Локи окинул их взглядом – вот! Вот то, что он искал! Ужас, страх, трепет! Только так должны эти насекомые, которые имели наглость именовать себя людьми, вести себя в присутствии божества.
Как легко, оказывается, изображать безумца. Бойтесь. Кричите. Может, наконец, вы поймете, в чем ваша истинная природа?
Собственные крики почудились Локи в их голосах. Так давно ли он и сам чуть не поверил в свое безумие, готовый забыться, лишь бы не ощущать ничего?
Глупые люди.
Бегите. Спасайтесь. Кто вам поможет?
Как и ему. Никто не искал. Не спасал. Его оставили, бросили на растерзание изголодавшимся, словно по самой жизни, странным полуживым существам, пожирающим тела своих павших воинов.
Так неужели его теперь кто-либо вправе винить за жестокость?
- Сэр, - раздалось в маленьком бесцветном наушнике у Лофта, - иридий у нас.
Пока все шло по плану.
Локи вышел из здания музея, на ходу материализуя на себе привычную одежду - за золотом пластин было спокойнее.
Люди собрались вместе, как стадо баранов, поэтому Лофту не составило труда окружить их несколькими иллюзорными клонами самого себя. В небе уже был слышен отдалённый гул - Щ.И.Т не заставил себя ждать.
Внезапная мысль, как вспышка, поразила аса. Что, если Биврёст всё ещё сломан? Что, если Тор не сможет явиться в Мидгард - а у Всеотца, лишённого веры этих предателей, отдавших помыслы другому Богу, - иллюзии Бога! - не хватит сил пробить пространство, разделяющее миры?
Тор не придёт. Не сумеет. Будет знать всё - ему расскажет Хеймдалль - но ничего не сможет сделать.
И Локи придётся либо выполнить данную под пытками, но клятву, либо в одиночку противостоять орде читаури и принять наказание за клятвопреступление.
Вера. Единственное, что может ещё помочь.
- На колени! - повелительно разнеслось по площади. Если мидгардцы забыли, как следует возносить молитвы - Локи напомнит им. Ненависть дарит не меньше сил, чем любовь. Если хотя бы несколько мидгардцев всем сердцем пожелают, чтобы Тор явился и спас их... - Я сказал: НА КОЛЕНИ! – взмах скипетра, синяя вспышка.
Лишь бы они только вспомнили Тора, а не своего Христа.
Локи шел между неровными рядами опустившихся на колени людей. Ронял слова. Выверенно. Угрожающе. Старался, чтобы они звучали весомо и для читаури, следящих, убеждённых в полной его преданности им и их идеям, и для Щ.И.Т.а, убеждая Фьюри в его безумии и жажде захватить Землю.
Но главное - чтобы эта коленопреклонённая толпа соотнесла происходившее на сцене с реальностью, ужаснулась и мысленно возопила. И чем дольше он будет заставлять их молчать - тем сильней будет их крик.
Его должны услышать, его должны почувствовать дома. Его должны понять...
И тут какой-то старик встал, ломая все планы. Локи почти физически ощущал, как все взгляды и надежды скрестились на нём. Казалось бы, что он может, такой маленький человечек? Такой беспомощный, такой дряхлый. Почему они предпочитают верить в таких вот доморощенных героев, почему?
Локи не хотел пока никого убивать. Но спустить речи наперекор - лишить Мидгард, и заодно себя единственного шанса.
Направив на старика скипетр, Лофт выстрелил. Быстрая смерть - тоже подарок.
Но кто мог ожидать, что смертоносная вспышка полетит в самого трикстера, отраженная щитом Стива Роджерса?
Злость вспыхнула - и угасла. Если они не хотя быть спасёнными - что же. Тогда он просто пойдёт до конца - каков бы он ни был.
Завязавшаяся драка порядком веселила. Неужели, неужели смертные считали, что он, бог, будет сражаться в полную силу? Что ему, покровителю колдовства и трюков, действительно смогут противостоять всего лишь люди? Но нужно играть свою роль: драться, падать и получать раны – пусть они думают, что он слаб. Пусть Танос считает его ничтожным и хотя бы лишний раз не давит на нервы.
Появление Старка тоже было Лофту на руку. Пара выстрелов - и можно "покорно" сложить оружие, столкнувшись с таким "грозным противником".
Не на что надеяться. Вот они - воплощение новой веры. Муравьиные герои.
Только в наушнике раздается голос Бартона:
- Тот вопрос, сэр. О тессеракте. Я понял: он показал, что дороже вас, у меня никого нет. Вот уже несколько дней.
Локи, продолжая играть свою роль «поверженного», никак не отреагировал.
А так захотелось ответить Бартону.
Рассмеяться.
Спросить, догадался ли он, что посох уже давно не контролирует его мысли.
@темы: Фанфик, джен, Клинт Бартон - Хоукай, Командный конкурс 25 КАДР, Фанвидео, Локи, PG, Слэш
Видео-исполнение очень интересное, особенно - неожиданным выбором песни ( это было внезапно
Текстовое исполнение попало сразу по нескольким кинкам.
Начина с одного из любимых пейрингов и заканчивая возможностью, накормить, наконец, Локи! (я так и знала, что ребенок плохо питается
Интересное объяснение сцены у оперы (
Не на что надеяться. Вот они - воплощение новой веры. Муравьиные герои.
ИМХО, очень вхарактерно.
Цветы автору
видео показалось слишком затянутым, три минуты для фанвидео - это все-таки многовато; но вторая его половина (с кадрами из "Тора") нарезана удачно (во всяком случае, смотрится динамичнее, чем "авенджеровское" начало). Песня хорошая, но ее можно было смело сократить и выкинуть длинные музыкальные проигыши. Ну, имхо, конечно.
фанфик у вас ужасно милый. Я бы поспорила насчет ангста. На мой взгляд, это самый что ни на есть кавайнейший роуманс, пусть и на фоне ангстового муви-канона.
Да не пострадает фэндом от писанины нашей!
Solli, взаимно)
Есть такая крылатая фраза - из песни слов не выкинешь) ИМХО, конечно, и безотносительно к работе команды, но я считаю, что музыку - тоже выбрасывать нехорошо. Нарезку песен воспринимаю только в случае, если это коллаж из нескольких песен.
фанфик у вас ужасно милый. Я бы поспорила насчет ангста.
Посмотрев на то, какой у вас романс, я даже готов согласиться.
Риру, спасибо! Команда уже собралась и греется в лучах.
Не на что надеяться. Вот они - воплощение новой веры. Муравьиные герои. Нет слов!
Не на что надеяться. Вот они - воплощение новой веры. Муравьиные герои. Нет слов!