Автор: Dr_Death_Defying
Переводчик: amorph. (разрешение на перевод есть).
Бета: Малыш Фу (за пунктуационные ошибки ответственности не несет)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фандом: RPS
Пейринг:Том Хиддлстон/Крис Хэмсворт
Рейтинг: PG
Жанр: слэш
Саммари: Эльза будет на премьере. Таковы слухи, что слышал Том. Он словно оцепенел, волнение от предстоящей пресс-конференции начало улетучиваться еще вчера вечером. Мечты Тома рассыпались как песочный замок, а влагой, испаряющейся из построенной вместе с Крисом крепости, была реальность – Эльза.
Примечание автора: Написано после просмотра фото и видео с лондонской премьеры и пресс-конференции. Так же вдохновением послужил постpaperchimes.tumblr.com/post/21435884280/ikol-li... пользователя Paper Chimes с tumblr. Еще одна ссылкаigossip.com/london-chris-hemsworth-and-elsa-pat... на фотографии. Рекомендую при прочтении последней части, послушать песню 'All I Know' группы Five for Fighting. В фике упоминается мультик «Цыпленок Цыпа». Все ссылки даны для лучшего прочтения.
читать дальшеВ глазах все плыло, Том даже не замечал замешательства на лице Криса. Они были вдвоем, в номере лондонского отеля, перед премьерой (В Москве они отгремели с успехом). Актеры сидели бок о бок на диване и праздновали наедине.
Лицо австралийца было так близко, что Том даже не понял, что сделал, только почувствовал легкое дыхание на губах и секундное прикосновение. Отлично. Небольшое, да кого он обманывает, сильное опьянение придало ему смелости, и Том запечатлел на губах Криса целомудренный поцелуй.
"А теперь поцелуемся?" он вспомнил сцену из фильма, в голове звучал собственный голос.
Крис попытался улыбнуться, но получился какой-то кривой оскал. Он потер шею и резко встал, схватил куртку, которую до этого бросил на кресло, накинул ее на плечи и заставил себя посмотреть на Тома.
- Спокойной ночи, чувак, увидимся завтра.
Крис пулей вылетел из комнаты и с щелчком закрыл за собой дверь. Том нервно сглотнул, голова начала проясняться, и он откинулся на диван. Прикрыв глаза рукой, он застонал от сожаления.
«Перестань». На этот раз голос в голове звучал не как шутливая просьба, а как приказ.
*
Эльза будет на премьере, подумал Том, натягивая кожаную куртку.
Таковы слухи, что он слышал. Он словно оцепенел, волнение от предстоящей пресс-конференции начало улетучиваться еще вчера вечером. Мечты Тома рассыпались как песочный замок, а влагой, испаряющейся из построенной вместе с Крисом крепости, была реальность – Эльза. Том попытался трезво взглянуть на ситуацию: они в Лондоне, Эльза вот-вот родит, зачем Крису тащить ее на это шумное мероприятие? Объективно Том считал, что это просто издевательство над беременной. Субъективно ему казалось, Крис хотел сделать заявление, гордо показать всем, что они вместе – она принадлежит ему, а он – ей.
Это был всего лишь поцелуй! Потрясающий и слишком короткий поцелуй…
Том услышал вибрацию мобильного и встрепенулся от своих мыслей, на экране высветилось сообщение.
Сообщение от: Бенедикт Камбербэтч.
В каком отеле ты остановился?
А что? Пришлешь цветы?
Еще лучше, привезу их тебе.
Том саркастически хмыкнул и улыбнулся. В Америке слишком скучно?
Ужасно, и хватит трепаться не по делу. Твой отель и номер, пожалуйста.
Том попытался отделаться от друга. Ты правда прилетишь в Лондон? На один вечер?
Прошло пять минут, но Бен так и не ответил, Тому ничего не оставалось, кроме как выслать название отеля и номер, в котором он остановился. Ему нравилась дружба с Беном, правда, но не был уверен, сможет ли он сохранить секрет. О произошедшем знали только он и Крис, и Том не хотел
больше никому рассказывать, но стремление поделиться, признаться Бену боролось с его естественной пассивностью. Раньше он все свои проблемы решал в одиночку и наслаждался отсутствием общения.
Но сейчас все серьезно, подумал Том, выходя из номера. Слишком серьезно. Он надеялся, что справится со всем, что бы сегодня ни случилось.
*
Мучения начались. Обычно они с Крисом сидели рядом, буквально на расстоянии вытянутой руки, но сегодня он был между Марком и Робертом, а Крис находился с противоположной стороны стола. Том занял свое место, поборов привычное желание взглянуть на друга. Хотя их разделяли только Роберт, Скарлет и Джереми, ему казалось, что он находился ужасно далеко, так далеко, что ему было почти физически больно.
- Хорошо быть дома? – вырвал его из размышлений голос Марка.
Растрепанный американец сидел спокойно, словно хотел оградиться и сохранить свое личное пространство. Том же привык к близким контактам, и сам был не против такого вторжения. Да, действительно, было больно.
Том выпрямился, улыбнулся и, глубоко вдохнув, сконцентрировался.
- Да, да, э… Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше.
- Сегодня будет что-то, - улыбнулся Марк и кивнул в сторону Криса, - Ты слышал, он привел жену?
Том закивал, пытаясь изобразить воодушевление по этому поводу.
- Ага, будет… Будет интересно, да.
Кроме короткой и довольно жестокой сцены и общих планов, Том и Марк почти не пересекались на съемках. Он настороженно относился к актеру, хотя Марк был очень стеснительным и добрым человеком. Вряд ли он понял, что Том сейчас был не в лучшем настроении.
Том не сумел придать лицу радостного выражения, и Марка не удовлетворил ответ, он продолжил смотреть на него.
- Все нормально? Устал из-за перелета, наверное? – неуверенно спросил он.
Том ухватился за эту отговорку.
- А, да, немного. Отосплюсь и снова буду в порядке.
Даже Том понимал, как неубедительно он сейчас соврал, но к его счастью конференция началась, и актеры замолчали. Во время интервью Том придвинулся к Марку и широко улыбнулся ему, как обычно улыбался другому человеку. За двадцать минут они стали чуть ближе друг другу, и к концу конференции Том почувствовал себя немного легче. По крайней мере, до того момента как он неосознанно не встретился глазами с Крисом. Хотя австралиец был сейчас озабочен и нахмурен, он все равно выглядел очень привлекательно. Приятно было вновь заполучить все внимание Криса, это напоминало Тому о тех моментах, когда между ними пробегали искорки во время съемок «Тора» в Нью Мехико.
Марк положил руки на бедра Тома, и взгляд Криса мгновенно потемнел от злобы. Том поддержал короткий жест американца и дружелюбно похлопал его по руке. Он излучал ту же симпатию, что обычно дарил Крису.
Толпа тем временем оттеснила блондина за кулисы. Их взгляд продлился всего секунду, но и за эту секунду все надуманное спокойствие, которое Том пытался выстроить, улетучилось. Марк попытался отодвинуться, но Том дрожащими пальцами схватил его за запястье и накрыл его руки своими. В конце концов, актер придвинулся ближе и обнял его сзади, покачиваясь на ходу с ноги на ногу.
- Это было подло, - в шутку произнес Том, имея в виду вопрос о его любимой сцене фильма. В глубине души ему казалось, что, возможно, Марк все понял. Он мог сложить два плюс два – почему Том выглядел таким уставшим, и почему они с Крисом сидят не вместе. Да нет, он не мог догадаться, ни за что.
Они неуклюже сделали еще пару шагов, и Том улыбнулся, хотя ему и было очень грустно. За спиной весело рассмеялся Марк. Так приятно было вновь почувствовать успокаивающие прикосновения и знать, что ты кому-то нужен. Марк отпустил его, и они вместе прошли за кулисы, Том широко улыбался. Скрывшись от камер, он быстро ушел и поторопился в отель. Ему нужно было время, чтобы собраться с мыслями перед премьерой. О нет, его страдания еще не кончились.
*
- Я, вообще-то, пытаюсь собраться.
Бенедикт рассмеялся, и Тому показалось, что нервное волнение немного отпустило. Бенедикт не отвлекаясь наблюдал за ним и, конечно, заметил его мандраж.
-Ага, я вижу. И пока что ты плохо справляешься.
Бен встал с дивана, чтобы помочь Тому завязать галстук-бабочку. Он мягко убрал его пальцы с шеи и быстро справился с узлом. Они стояли так близко, что Бен слышал неровное дыхание друга.
- Ну, что думаешь? Сегодня случится что-то неожиданное.
Том несмело поднял на него глаза, Бенедикт терпеливо ждал ответа. Его взгляд скользил по комнате, избегая смотреть Бену в глаза, он нервно кашлянул,отвернулся и взял висевший рядом пиджак.
- Я такого натворил, в этот раз все ужасно и внезапно, и ситуацию уже не повернуть вспять, и-и я не знаю, что делать. Я хочу… признаться Крису. Сегодня. Когда точно, еще не решил. Да какая разница, когда, все равно я все испортил. Все что угодно может случиться, но я готовлюсь к худшему. Как будто эта ситуация может обернуться в мою пользу, конечно нет. Вообще-то…
Бен обнял его за плечи, и Том замолчал, напряжение начало потихоньку отступать, и он вцепился в пиджак друга. Его обволокли спокойствие и тишина.
- Том, - начал говорить Бен. – Что бы ни случилось, если Крис не ответит тебе взаимностью, не переживай, это все неважно. Ты говорил, что он очень хороший человек, уверен, вы все равно будете друзьями.
Том кашлянул и отодвинулся от Бенедикта.
- Ты точно не хочешь пойти? – спросил он.
Бен сел обратно на диван и включил телевизор.
- Точно. Я улечу еще до того как закончится все веселье. Хотя позвонить и попрощаться успею, надеюсь.
Том кивнул, глядя на профиль друга. На его лице плясали отсветы с экрана телевизора, и Тому вдруг нестерпимо захотелось, чтобы Бен, вечно излучающий оптимизм и надежду, взглянул на него, показал свое доброе лицо. Но Том ушел, так и не дождавшись взгляда.
Пришло время выйти в свет.
*
Нет, не должно быть так больно. Оказалось, видеть Эльзу вживую было намного хуже, чем он представлял. Ей, видимо, было тяжело передвигаться с таким животом, поэтому она все время держалась за Криса. Фанаты наблюдали за ними. Не только за Крисом и его женой, но и за Томом тоже. Он чувствовал, как их глаза скользят по нему, изучают и критикуют каждый сантиметр тела. Он знал, что Бен помог ему собраться, и он выглядел хорошо, но ему, если честно, было все равно. Он ни о чем не мог думать. Люди, нарядившиеся по такому случаю, просто меркли на фоне Криса и Эльзы. Весь мир Тома в мгновение ока сузился до этой пары, и он замечал только их радостные лица, особое сияние, исходящее от беременной женщины, и лучащегося счастьем Криса рядом с ней.
Еще до того, как в нем зародилась эта обреченная любовь, Том знал, что из его привязанности ничего хорошего не выйдет. Как ни странно, он не чувствовал ни капли злобы по отношению к жене Криса. Да и как он мог, ведь он никогда не был частью их мира. Она такая красивая и идеально подходит Крису, а их дочь будет такой же прекрасной, как и родители. И Том был рад, что у них все хорошо.
Он был окружен сотнями людей, но при этом чувствовал себя как никогда одиноко. За спиной несколько фанаток вопили его имя, требуя внимания. Краем глаза Том заметил зеленый плакат с надписью «Армия Локи, Лондон». Он должен был бы радоваться такому вниманию, но у него не было никакого желания. Гул множества голосов долетал до него далеким эхом, взгляды поклонников будто окунали его в ледяную воду, а всякий раз, как он пытался улыбнуться, в горле вставал комок, поэтому он прекратил эти попытки.
Ему удалось ненадолго взять себя в руки, но тут он увидел, как Эльза машет ему и подзывает ближе, Крис обернулся и тоже это заметил. Том, проигнорировав его колючий взгляд, подошел к паре. Обычно безразличный ко всему, он вдруг решил, что немного игры на публику не повредит.
Он поприветствовал Эльзу, поцеловав в обе щеки, и широко улыбнулся ей. Тут же засверкали вспышки фотокамер, фанаты одобрительно закричали, а Том лишь бросил короткий взгляд на Криса и больше не смотрел в его сторону. Он решил отплатить за обиду – нет, он, конечно, не хотел обижать Эльзу, скорее дать Крису повод задуматься. Том положил ладонь на ее живот, в котором ютилась маленькая жизнь, и тут на него что-то нашло, он осторожно приобнял Эльзу и, кивнув вниз, спросил:
- Можно?
Не дождавшись разрешения, он наклонился и прижался ухом к ее животу. Эльза рассмеялась, защелкали затворы фотокамер, а на лице Тома растянулась улыбка. Он хотел бы взглянуть на выражение лица Криса – был ли он счастлив, или напротив, снедаем злостью. Но когда он выпрямился, Крис уже потянул Эльзу за собой, та повернулась и, звонко засмеявшись, послала Тому воздушный поцелуй.
Когда они наконец-то исчезли из его поля зрения, Том решил, что повременит с признанием. Ему казалось, что он повел себя ужасно глупо, проявив такие знаки внимания жене человека, с которым он сейчас даже не разговаривает. Вспомнив все оптимистические наставления Бенедикта,он решил, что сегодня не самый подходящий случай. Расскажет позже. Но эти мысли были пропитаны ложью, и Том буквально чувствовал ее вкус на языке. Ему лучше знать, что это не произойдет ни сегодня, ни когда-либо потом. Он разложит все свои нежные чувства по коробкам, найдет самую дальнюю полку и оставит их там, где никто не найдет, а со временем и сам забудет, что чувства когда-то существовали.
*
Том вернулся в номер гораздо раньше, чем предполагал. Роберт воодушевленно уговаривал его остаться на вечеринку, но тот отказался. Ему хватило и короткой сцены с Эльзой на ковровой дорожке. Он содрогнулся от мысли, что ему придется весь вечер наблюдать их счастливые лица, и при этом самому притворяться веселым и общительным. Все равно что пытаться одновременно поднять тяжеленую гирю и сохранить лицо - все знают, что тебе тяжело, но при этом деликатно молчат. Даже если бы кто-нибудь попытался его приободрить, он бы вежливо от них отделался и продолжил весь фарс. Том не хотел, чтобы Роберт или Марк или кто-либо еще его жалел.
Пытаясь избавиться от мучающих его мыслей, Том вздохнул и пригладил волосы. Телевизор был включен, шел какой-то мультфильм, судя по акценту, американский. Маленький цыпленок сидел на скамейке, а за дверью две тени о чем-то спорили. Ухмыльнувшись, Том прошел в спальню, сбросил пиджак на кровать и собрался уже пойти в ванную, когда услышал, что в душе включена вода. Значит, он действительно вернулся очень рано, раз Бенедикт все еще здесь.
Том постучал в дверь, послышался голос Бена, заглушенный звуком воды.
- Уже вернулся? Как все прошло?
Том прислонился к двери, сложив руки на груди.
- Никак, я ему не сказал.
Бен что-то неслышно пробормотал и добавил:
- Не волнуйся, скажешь потом.
Том со вздохом оттолкнулся от двери. Он обычно никогда не предавался унынию и отчаянию, но сейчас был особый случай, и он это чувствовал. Вернувшись в гостиную, Том уставился в ночное небо за окном и попытался развязать узел галстука-бабочки.
- Что я наделал? – спросил он у пустоты.
Картинка в телевизоре сменилась, послышались звуки пианино, два персонажа мультфильма остановились перед каким-то домом и вышли из голубой машины. Том отвернулся и неслушающимися пальцами начал расстегивать рубашку. Звуки пианино стали тише, зазвучал голос.
«Я причинил тебе боль». Том прекратил терзать рубашку.
«Ты причинил боль мне». Он взглянул на свое отражение в окне.
«Нам так легко друг друга ранить, что лучше никому не знать». Руки Тома вцепились в край рубашки, он слышал голос Бена, зовущий его из ванной, но словно прирос ногами к полу.
«Я люблю тебя, это все, что я могу сказать». Том проигнорировал голос Бенедикта и, пытаясь сглотнуть стоящий в горле комок, прикрыл рот рукой. Другой рукой он еще крепче сжал ткань.
«И все мои планы рушатся. Они зависят от тебя. Тебе решать, удастся все или нет». В отражении Том увидел свои слезы, он со всхлипом вдохнул, грудь сдавило. Музыка стала звучать быстрее.
«Я люблю тебя, и это все… Правда, это все, что я могу сказать! Все что я могу сказать!» Том вдруг почувствовал на плечах руки, и его ноги подогнулись, он упал на колени. Он больше не мог контролировать себя, из глаз хлынули слезы. Ему нужен был хотя бы один шанс. Перед глазами мелькали моменты, проведенные с Крисом – общие улыбки, смех, взгляды. Эта любовь разрывала его на части, жгла изнутри, причиняла невероятную боль. Замок все-таки рассыпался, песок утекал сквозь пальцы, а слезы смывали его с рук. Он едва слышал Бена из-за своих всхлипов, но при этом отчетливо слышал последнюю жалобную строчку песни.
«Это все, … что я могу сказать».
@темы: angst, Крис Хемсворт, перевод, Фанфик, drama, Том Хиддлстон, Слэш, G
заодно словил баттхерт